~author
В день всех влюблённых принято дарить возлюбленной подарок, говорить тёплые слова и кляться в бесконечной любви. Неотъемлимым продуктом данного праздника является открытка в форме сердца, чаще всего красного или розового оттенка. В честь названия мероприятия её прозвали "валентинкой". Именно её сейчас в своих ладонях и сжимал Венти. Его щёки сейчас были точно такого цвета, как и сама открытка. Безусловно, Т/и знала, что мальчишка чувствует к ней. Раз так, то избежать возможность лишний раз выразить безграничную любовь к ней явно не лучший вариант. Признаться-звучит куда более привлекательно. Но хочет ли она этого?-нет, точно нет. Ей все эти отношения точно ни к чему. Тем более из-за того, кем девушке является музыкант. Статус "всего лишь её ученик" ощущался вечным клеймом на лбу, оставляя парня в бесконечной френдзоне. Хотя вряд ли она вообще считает его своим другом. Это било по сердцу ещё сильнее.
Итэр не мог долго созерцать страдающий вид друга. Верно, до того самого дня, до того самого проклятого дня Венти всегда был весел, игрив и не снимал радости с лица ни на секунду. Первый учебный день в новом году сломил его лёгкую душу до неузнаваемости. Любовь с первого взгляда-самая чувственная и нежная, но и одновременно с этим самая болезненная. Ведь часто люди просто не могут забыть просто проходящего рядом человека. Искра в сердце ударяет каждый раз, когда ты думаешь о нём. Каждый проклятый раз хочется забыть о произошедшем, потерять память, провалиться сквозь землю. Эти желания неописуемо беспощадны, от них так и колит в животе.
Златоволосый подошёл к другу. Сожалеюще склонив голову на бок, вопросил:
-Ты хочешь подарить ей это?
Бирюзовый взгляд дёрнулся. Зрачки грустно опустились вниз. Пальцы сжались сильнее, губы скривились от нарастающей тоски. Сердце будто упало вниз, и начало биться намного чаще, отдаваясь дрожью по всему телу. Искуственные бабочки перелетали с одного места на другое, заставляя мяться ещё сильнее.
-Угу... Только боюсь, что она её не примет...
-Не попробуешь-не узнаешь.
Твёрдо и убедительно ответил блондин. Да, фраза достаточно знакомая, слышимая с детства. Но по какой-то причине она заставила мальчишку поднять голову выше. Верно, ведь ещё не всё потеряно! Т/и полностью свободна, отношений в настоящее время не имеет. Да и намёки вечно делает наоднозначные. Может, что-то из этого и получится?
Невдалеке показалась знакомая фигура девушки, виновницы данного торжества. В момент её тоскливый взор встретился с бесцеремонным взором парня. На какое-то время всё вокруг замерло,-готов покляться юноша. Бабочки, что пожирали изнутри погибли с невыносимой болью, да с такой, что хотелось на потолок залезть. Насекомые тут же родились заново, испуская за собой колющие чувства. Даже спустя месяц со злополучного знакомства Венти ещё не успел привыкнуть к этому. Ощущения удивляли каждый раз всё больше. Рассудок помутнел, картина перед глазами с каждой секундой размывалась всё сильнее.
Чувство реальности вернулось тогда, когда любимую нечаянно задели проходящие мимо подростки. Бумаги в её руках рухнули на пол, разлетевшись в разные стороны. Растерянная девушка присела на корточки и принялась прибирать всё на место. Девочки хоть и предложили свою помощь, но та наотрез отказалась. На неё это было похоже: она любила самостоятельность. Но так просто бросить свою даму мальчишка не мог, в особенности от того, что в произошедшем виноват и он. Тяжёлый вздох, руки в кулак и он сорвался с места. Валентинку музыкант, естественно, взял с собой. Мало ли, представится случай вручить её в руки своей неразгаданной любви. Он быстрыми движениями собрал всё с пола и взял часть в собственные руки, в желании помочь.
-Я и сама дотащить могу, знаешь ли.
На что та получила лишь отрицательные махи головой.
-Мне очень важно помочь тебе, особенно сегодня...
Последные два слова тихонько сгорели алым пламенем в воздухе. Это было сделано специально, дабы не смущать ни себя, ни Т/и. Однако та обязательно промолчит о том, что на самом деле всё прекрасно расслышала.
Уже дотащив тяжкий груз, и, положив на стол в учительской, парень мягко улыбнулся, с каплей жалости, конечно.
-Благодарю за помощь. Хм, ты что, пять в четверти настолько сильно хочешь?
-А?-уже предвкушая в награду сладкий поцелуй в щёку, ну, или хотя бы нежное поглаживание по волосам, Венти недоумённо глянул на объект своего воздыхания.-Ты правда думаешь, что я буду подобным образом подлизываться ради оценки? Знаешь, ты меня расстраиваешь...
И ведь правда. Эта фраза так сильно порезала и без того раненное сердце. Зачем же так жестоко? Разве девушка не понимает, как сильно дорога школьнику?
Лёгкий смешок сорвался с уст учительницы.
-Я же шучу. Да и в любом случае, я буду не прочь поднять тебе оценку.
-Что, правда?! Но ведь так нечестно...-уже придавшись грёзам, мальчишка вдруг застывает. Опять шутит? И что из этого тогда правда? Кругом один обман, даже и не знаешь, чему верить...-Погоди, это ведь шутка, да?
-А ты догадливый. К слову, я разрешала обращаться ко мне на "ты" только наедине.
-Ох, извините-извините, госпожа Т/и!-наигранно преклонился перед девушкой Венти. Он уж было совсем расслабился, как тут почувствовал мягкие касания по шелковистым волосам. Очи шокированно распахнулись, по телу пробежали манящие мурашки, а навязчивый румянец выступил на бледном лице.
-Приятные... Слушай, а как ты за ними ухаживаешь?-невзначай поинтересовалась Т/и. Грудная клетка парня трепетала от удовольствия. С уст слетали мягкие мурчания. Между парой образовалась гробовая тишина. Нежные девичьи пальцы плыли по синеватым прядям из стороны в сторону. Судьба сегодня точно благоволила. Не зря вчера школьник решил помыть голову, ведь обычно делает это реже. О боги, как великолепны были её касания!..
Громкий звонок на урок оторвал обоих от ласк. Венти испуганно вскочил, совсем позабыв о багряных щеках.
-Извини, мне нужно идти! Алгебра, сама понимаешь...
-Конечно-конечно. Давай, учись хорошо.
-Неприменно!-выпалил в спешке мальчишка и скрылся за дверью. Девушка же обернулась к бумагам, дабы оглядеть, все ли на месте. Но явно не ожидала увидеть то, что лежало сверху. Розовое сердце... Валентинка. Вот ведь пронырный школьник, и когда же он успел? В недоумении Т/и взяла её в руки. Он даже позаботился о том, чтобы та вкусно пахла. Женские духи, вероятнее всего, украл у матери. Приятный аромат, пожалуй. Поздравление: "С днём Святого Валентина!", и крохотная подпись в углу: "от Венти". Прелесть. Но это не всё. С обратной стороны стих, а-ля признание в любви:"От тебя я весь горю,
От чувств к тебе сгораю.
Своё сердце я тебе дарю,
Хоть и не пара мы, я знаю.
Но тебя любить мне это не мешает".Учительница тихо усмехнулась. Нет, не парень, а мечта. Нельзя дать себе его просто так отпустить. Всякие думы насчёт расставания с ним мигом рассеялись. Маленькие капли слёз образовались на уголках глаз. Она любит его тоже. И не позволит этой любви просто так уйти безвозвратно в прошлое.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай мне конспект
Fanfiction~Пейринг: Т/и и Венти♡ ~Действия происходят с января по июнь 2024 года. ~Третья четверть началась с неожиданных сюрпризов. В школьном коридоре мальчишка встречает девушку, на вид приблизительно его возраста. Но кто она такая на самом деле? Что скрыв...