Ложь под маской

3 1 2
                                    


Джейден Хосслер всегда был тем парнем, с которым каждая девушка хотела провести хотя бы одну ночь. Его привлекательная внешность, обаяние и уверенность привлекали внимание, и, казалось, никто не мог устоять перед его магнетизмом. Однако те, кто думал, что Джейден был просто красивым и харизматичным парнем, сильно ошибались.

Его улыбка скрывала множество тайн. Он умел быть тем, кем хотелось, чтобы его считали: добрым, внимательным и заботливым. Но на самом деле он был совсем другим. Джейден жил по своим правилам — правилам, которые включали манипуляции и ложь, играя на чувствах людей, как на струнах.

Все началось с Аври. Она была другой. Она не поддавалась его обаянию так легко, как другие. Она была умной и независимой, но, несмотря на это, в какой-то момент она тоже попала в ловушку его чар. Джейден знал, как действовать — он идеально знал, что сказать, как смотреть и когда улыбаться. Аври была очарована. Но Джейден не искал настоящих отношений, ему было достаточно той власти, которую он имел над людьми.

Однажды, после нескольких встреч, он пригласил её на ужин в дорогой ресторан. Его манеры были безупречны, разговор легким, и Аври не могла не удивляться, как все так легко складывается между ними. В этот момент Джейден знал, что его план работает.

— Я так рад, что мы встретились, Аври, — сказал он, улыбаясь в тот момент, когда она откинулась на спинку стула, наслаждаясь атмосферой. — Ты удивительная. Я не встречал никого, кто был бы так интересен.

Аври, слегка смущенная его словами, откинулась назад и посмотрела на него с теплотой в глазах.

— Я тоже рада, Джейден. Ты... особенный.

Он знал, что это был тот момент, когда нужно немного сбавить обороты и быть менее доступным. Он ответил с легкой загадкой в голосе:

— Я не такой, как все, Аври. И ты тоже. Мы оба можем быть... особенными.

Её глаза засветились от этого признания, но он уже был готов к следующему шагу — шагу, который разрушит всё. Он знал, как легко попасть в её голову, заставить сомневаться и неуверенно смотреть в будущее. Джейден был мастером игры.

Но однажды, когда всё шло по плану, она заметила странности. Аври начала понимать, что что-то не так. Его обещания не сбывались, он всегда был занят, когда она нуждалась в нем, и часто исчезал на несколько дней. Его слова о любви были поверхностными, как и его привязанность.

Как-то вечером, после одной из ночных встреч, когда Джейден снова исчез, не дав ей ни слова объяснений, Аври решила разобраться в этом. Она выяснила, что Джейден давно не тот, за кого себя выдавал. Он был с другими девушками, и не раз — играя на их чувствах, чтобы получить то, что ему нужно.

Она была потрясена. Как она могла не увидеть этого раньше?

На следующее утро она встретила его у кафе, где они впервые познакомились. Она подошла к нему с твердым взглядом.

— Джейден, мне нужно поговорить с тобой, — сказала она, не скрывая разочарования.

Он посмотрел на неё с легким интересом, явно не понимая, о чем идет речь.

— Что-то не так? — спросил он, при этом пытаясь скрыть свой истинный настрой.

— Я знаю, что ты делаешь, — ответила Аври, встречая его взгляд. — Ты манипулируешь людьми ради своих целей. Я больше не хочу быть частью твоей игры.

Джейден, казалось, был немного ошеломлен, но быстро взял себя в руки, на его губах появилась та же обманчивая улыбка.

— Ты не понимаешь, Аври, — сказал он, словно это была её ошибка. — Все, что я делаю, это для того, чтобы получить то, что мне нужно. Ты слишком серьезно восприняла то, что было всего лишь игрой.

Её сердце сжалось, но она больше не могла смотреть на него с тем же восхищением. Она отвернулась и ушла, навсегда закрыв для него дверь.

Джейден снова остался один, но этот раз, возможно, что-то в нем изменилось. Но было ли это изменение настоящим, или это был всего лишь новый ход в его бесконечной игре?
——
Всем привет! Как вам? Продолжать работу? Интересно?

Игры с огнем Место, где живут истории. Откройте их для себя