Похоже, Т/и что-то не то съела и её стошнило прямо на И/п.
Слепой;
– Это что за херня? – через минуту молчания осведомился он. – Это что.. блевотина?– Нет. – соврала ты.
Все остальные смеялись, а ты пыталась убрать всё с Слепого.
Ну он сам однажды провинился и блеванул в кабинете Ральфа, потому что мышь не переварился. А у тебя хотя бы не дохлый мышь.
Сфинкс;
– За что?! – истерично крикнул он. – Нет! Что это?!– Успокойся, Сфинкс, что у вас там? – хриплым голосом спросил Слепой.
– Прости! Стошнило..
– За что?!
Сфинкс тосковал по своей одежде, и часто напоминал тебе об этом.
Табаки;
До него не сразу дошло, что произошло. Но первое, что он сказал, было:
– Солнышко, ты как? – обеспокоенно сказал он. – Тебе плохо?Ему совсем как-то плевать на испачканную одежду, он волнуется за тебя.
Лорд;
– Эй! Твою мать! Тебя вырвало? Что? Ещё не всё? – криком вякнул он, смотря на новый поток. – А ну вали отсюда нахер! Я тебя налысо побрею, марш в уборную!Никаких слов, только эмоции.
Лэри;
– Тебе плохо? – он из тех, кто сначала спросит как твои дела, но потом будет плакать по своей одежде. – Если нет, то какого хрена на меня?! С тебя новая футболка, это не обговаривается!Горбач;
Он отреагировал спокойно и адекватно.
– Ладно.. всё хорошо.. – сказал он с неким недоумением. – У тебя похмелье? – аккуратно спросил он. – Таблетки нужны?Македонский;
– Ой. Извини, извини, Мак... Я не нарочно..– Нет, всё хорошо, – смутившись проговорил он, уходя в тень, под предлогом «сменю одежду».
Он никогда не скажет, что ему что-то понравилось или не понравилось, он ничего не скажет, ненавидит говорить.
Курильщик;
– Т/и стошнило? А я говорил, чтобы у Стервятника не пила! – со спокойствием прокомментировал Сфинкс.
Курильщик ожидал более яркой реакции, но когда этого не последовало, он ошеломленно спросил:
– А. Типа, у вас в порядке в вещей то, что на вас блюёт какой-то человек?– Да. Каждый день так происходит, – подыграл Табаки. – Т/и это ещё нормально, иногда Слепой мышами блюёт.
– Что?..
Чёрный;
– А! Ты на меня..– Изв.. – ты заикнулась. – Извини. Чёрный.
– Отойди, грязное создание!
Примечание: с вами снова я! Как у вас дела, родные? Я недавно просмотрела своё первое аниме – «токийские мстители», и мне понравилось. Посоветуйте свои любимые аниме:)
Примечание-2: о да, не знаю зачем вам это знать, но 21 ноября у меня день рождения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.