Раньше он никогда не думал в этом направлении, но теперь, выслушав слова Лао Чанга, Си Цзюцзю внезапно вспомнил, что в игре было так называемое «жаропонижающее лекарство».
Это одна из формул, которую могут изучить начинающие фармацевты. В основном она предназначена для ознакомления новых игроков с фармацевтическим процессом и созданием формул. Поэтому, хотя это простое зелье, на самом деле из него можно извлечь несколько формул. Свобода также очень велика.
Однако, поскольку эффект лекарства аналогичен эффекту основного зелья лечения, но процесс приготовления более громоздкий, большинство игроков практически не будут делать его снова после изучения других формул зелий.
Но Си Цзюцзю, который знал наизусть описания двух зелий, чувствовал, что эффекты двух зелий, вероятно, будут разными.
Среди них основное описание жаропонижающих средств, за исключением игровой терминологической части, заключается в лечении симптомов высокой температуры, вызванных различными состояниями.
Си Цзюцзю помнил множество формул жаропонижающих лекарств и планировал сделать одно с наилучшим эффектом.
Хотя у него был план, и он был вполне уверен, он не осмеливался быть небрежным, так как пить будет ребенок. Информация, которую дал Синь Цин, пригодилась.
Лу Сиюй был приглашен на помощь. Си Цзюцзю потребовалось почти полчаса, чтобы найти несколько нужных трав среди беспорядочной информации. Он, конечно же, внимательно проверил соответствующие описания в подробной информации о травах. Обычно используемые составы включают жаропонижающие и охлаждающие средства.
Уверенность в его сердце внезапно окрепла. Си Цзюцзю не стал объяснять это Лу Сиюйю. Он попросил купить недостающее сырье, и начал заниматься самой утомительной снежной травой.
Поскольку снежная трава является самой важной в этой формуле жаропонижающего лекарства, этапы обработки снежной травы немного громоздки. Первоначально ее использовали для обучения срезанию травы. Позже, после собственных исследований Си Цзюцзю, он обнаружил множество деталей обработки, которые могут повысить эффективность лекарства, поэтому требуется более детальная процедура.
Первой реакцией Си Цзюцзю была мысль о дополнительных наградах за последовательные отметки в системе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так с этой мусорной системой!
MaceraАвтор: Фу Ли. Си Цзюцзю попал в тело бродяги на заброшенной планете и подобрал подозрительного человека, от которого невозможно отмахнуться, настолько бедного, что тот вот-вот умрет с голоду. К нему еще прицепилась бесполезная система, что делать? С...