На коленях Кульгавой лежала Адель. Пальцы кадетки перебирали пряди волос, рука её скользила по густым волнам, иногда заходя за ухо, отчего мурашки проходились по всей коже Адель.
Влюблённые смотрели друг на друга. Светило зимнее солнце, которое совсем не грело, но на душе всё равно было тепло. Ведь они были рядом.
Адель смешливо взяла Соню за щёки и сомкнула их, делая губы уточкой. Такое ребячество она бы не позволила делать с собой никому, кроме неё. Ямочки выпукло озаряли мягкие черты лица девушки от постоянной улыбки.
Лёгкий поцелуй в губы. Полный нежности и чувственности.
Вспышка.
Тёмный, холодный подвал леденящий душу. В лёгких уже не оставалось воздуха. Я задыхалась. Кровь то струёй лилась изо рта, то каплями спадала вниз на холодный бетон. Держаться на ногах уже не было сил. Сидела на коленях, раз за разом пыталась встать, но не получалось. Старалась держать взгляд на Адель, боялась, что если упущу хоть что - то, с ней может произойти непоправимое.
Она сидела привязанная к стулу. Измучалась вся, пока пыталась выбраться из жёсткой верёвочной хватки. Слёзы стекали с глаз, оставляя за собой мокрую дорожку, которая прочищала уже впитавшуюся в кожу грязь. Она не могла даже кричать, не имела право на эмоции и в такой момент тоже.
Нет. Мне не было больно за себя. Я понимала, что умираю. Что ничего уже не миновать, но смотреть на то, как больно ей - было в разы хуже. Сердце разрывало на миллион частиц и я молила лишь об одном.
«услышь меня, всевышний. Пусть она живёт, долго и счастливо. Прошу...»
Проснулась в холодном поту. Всё тело пробивала неистовая дрожь. Соня сжалась комочком в середине своей кровати и закрыла глаза. Паника накрывала с ног до головы и сейчас нужно было лишь успокоиться.
По дороге к бабушке Томе - руки не переставали дрожать, хотя сама успокоилась уже давно. Кульгавая выкурила пол пачки сигарет за это знойное утро, но ничего не помогало. Злость и паника накрывала новой волной. От непонимания происходящего хотелось скрыться от всего мира.
Праведница открыла дверь с лучезарной улыбкой, которая пропала также быстро как и появилась. Она стоя у порога приложила руку к груди Сони не касаясь, и ужаснулась. Даже отступила назад, плотнее ухватившись за деревянную трость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
101 день||Соня Кульгавая
FanfictionАдель перевелась в новую школу в середине учебного года. Кто же знал, что её жизнь настолько сильно изменится после этого события...?