1

3 0 0
                                    

Холодный вечер мая. На улице кругом летают комары, мошки и прочая нечисть, которая действовала на нервы абсолютно всем, кто находился за пределами своей уютной квартирки. Илюша же даже не беспокоился на счёт тех самых насекомых, ведь на его окнах стояла сетка, как раз от них, он как обычно сидел в компьютере и на этот раз смотрел фильм, попивая энергетики и поедая вкусный карамельный попкорн. Вроде уже час поздний, а сон так и не приходил, через пару часов уже вставать в школу, отсиживать самые ужасные, сложные уроки и бежать сломя голову обратно в тёплую постель, чтобы заснуть опять до ночи, а позже делать уроки до рассвета. Благо одиннадцатый класс уже подходил к концу, осталось сдать ЕГЭ и встречай взрослая жизнь без упрёков родителей, сестёр и друзей.
Фильм почти заканчивался, развязка была уже понятна, но хотелось узнать, что же сценарист запихнул в эту историю, может тот самый сосед и окажется первой убийцей? Или самый близкий друг был причастен к смерти сестры? Осталось лишь ждать конца, чтобы все вопросы отпали, но досмотреть не удалось, Кто-то решил помешать этому.
"Примите запрос на дружбу с Ксюша Коба"
Странно, у корякова закрыт профиль, фотки на аватарке нет, кто же это такая "Коба". Опять навязчивые мысли, как же это утомляет и отбивает желание вообще сделать то, что очень желал.
Щёлк.
Профиль тоже пуст, как шкафчик с вкусняшками, ведь после добавления в него новых пачек чипсов или снэков, те моментально испарялись в большой семье.
"Добавить"
Ладно, попытаем удачу в разговоре с девушкой.
«Привет»
Нет. Ужасно, будто сестре пишу, чтоб она купила в магазине ништяков. Хотя я ей вообще не пишу приветствие. Блядь, о чём я вообще.
«Здравствуй»
Да тоже хуйня, как с соседом по огороду общаюсь. Нет-нет-нет, как же..
«Приветики, я Ксюша» - пришло первое сообщение в их чат.
БЛЯДЬ. Даже первым ничего не мог написать, опять всё делают за тебя, Илья.
«Привет, я Илья)»
Или скобка была лишняя, всё же.. Первое сообщение в диалоге..
«Я увидела тебя в ленте рекомендаций, решила добавить)»
Ох ты.. Моя страничка кому-то ещё может попасться?
«Класс, ну тогда приятно познакомиться»
Илья, ты гений, она уже причину объяснила, а ты только от знакомства отошёл..
«Взаимно)»
Да-а. Общение как-то не идёт, или.. Или идёт?
«Тебе сколько?» - всплыло новое сообщение от девушки.
«18, а тебе?»
«Мне 17 пока что)»
Блядь, а чё ответить-то "ясно"? Не, как-то грубо что-ли, они же девушки такие.. Мягкие.. Да всё, похуй.
«ясно»
Коряков и вправду задумался о чём же можно ещё было спросить девушку, так как с женским полом общался он только с сёстрами и мамой, даже одноклассниц он шарахался, общаясь только с парнями. Хотелось конечно написать Даниле, ведь он по общению с девушками просто мастер и пофлиртовать может, и просто поразить её обычным чувством юмора. Решено.
«Привет, дань, как дела?»
Ответ пришел почти моментально, ведь старший Кашин тоже страдал бессоницей до самого утра.
«Дарова, Илюх»
«Всё классно»
«ты сам как?»
Очень он любил писать отдельными сообщениями, удобно, не спорю, но эти всплывающие сообщения на каждый вопрос сильно раздражали.
«Я тоже отлично, дань, тут такое дело»
«Я весь во внимании»
«Короче, мне одна девочка кинула запрос в друзья, я принял, мы немного пообщались и я не знаю, что ещё написать можно.. Ты ведь знаешь меня»
Надеюсь он не засмеёт меня.
«Безусловно, илюх. До чего дошло уже общение?»
«Спросили сколько друг другу лет..»
«Пиздец. Шансов нет.»
«СЕРЬЁЗНО?!»
«Шучу. Ну-у, самое банальное, "чем увлекаешься"»
«А мне самому, что ответить?»
У меня ж ни хобби, ни увлечений.. Блядь..
«Ну чтоб не писать напрямую "лежу, ебланю, дрочу", советую написать - "в данный момент погряз в учёбе, ЕГЭ скоро сдавать, даже сейчас с кимами на столе сижу"»
«Понял, спасибо огромное, дань!»
«Обращайся, сам в курсах, всегда помогу»
«Ага»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интернет-друг. (мазюши)Место, где живут истории. Откройте их для себя