" - Ты должна защитить честь семьи, Лия. Герцогство Марли никогда более не посмеет подчинятся обезумевшему императору!
- Да, отец. Не сомневайтесь, мы с Джоэлом отлично натренированы с детства, уверена, первый шаг к переменам будет наш, чего бы это ни стоило.
- Молодец. Другого ответа и быть не могло от наследницы рода. Более достойного хранителя светлого меча никогда не сыскать.
- Ваша похвала, отец, великая честь для меня.
- Ступай же, дочка... И пусть солнце всегда оберегает тебя.
- Передайте матушке, что я буду скучать и... прощайте..."
Время переступило порог полночи. Давние друзья сидели на мягком ковре поодаль уже пустого стола. Сейчас не было меж ними герцогов, героев, титулы сменились на простых людей. Каждый со своими воспоминаниями, переживаниями и радостью.
- Как же, всё-таки, славно, что ты вернулась к нам!
Фелис не унимала радость встречи. Джоэл, как и подобает заботливому мужу, сидел рядом и ободряюще держал руку на плече жены.
- Я и сама не верю, что наконец тут.
- Где же пропадала наша главная героиня? Тайрон небось прыгать будет от счастья, хах, я бы посмотрел на это!
- Я бы посмотрел на тебя, если б твоя Бэтт сначала оставила тебя, а потом вернулась через года. - слегка сворчала Фелис, а Лия почувствовала угол совести.
- Бэтт? Крэйг, ты себе девушку наконец нашёл?
- Ха-ха-ха! Ага, с пушком!
Подруга залилась смехом, заставив товарища недовольно бурчать под нос ругательства.
- Пушком? Ты имеешь ввиду длинные волосы или частые пучки?
- Нет, она имела ввиду то, что наш неуклюжий раздолбай стал кошатником. Ты бы видела, как он сюсюкается! Бэтти, утю-тю, кис-кис!
- Вовсе нет! Она просто...Бэтт больше, чем кошка, она само воплощение кошачьей богини. А вы оба этого не понимаете, вот Лия меня поддержит, да?
- Вот дела, никогда бы не подумала... Как ты к этому пришёл?
- Не говори так, будто это секта какая-то... Я нашёл её в лесу. Эта дурёха полезла в гнездо поесть и боялась спрыгнуть. Ну, ситуация, как я всегда говорю - не можешь ср...
- Стоп! В этом доме, без таких ругательств, пожалуйста.
- Не, ну Джоэл, согласись! Это же истина!
- Ха-ха-ха! А-ах...
- Ну вот, Лия уже хочет спать. Мы пойдём, а вы ещё посидите.
- Спать? Но Фелис...
- Идём, идём!
Подруга потянула за собой девушку и они удалились, оставив мужчин в столовой. Длинный коридор, поворот, лестница... Лия сбилась со счёта времени, пока шла за Фелис.
- Куда мы идём?
- В моё самое любимое место этого дома.
Наконец, пришло время остановится. Это был закуточек, с небольшой дверью. Тут не было картин или роскоши - всё по простому.
- Уверена, тебе понравится! Заходи.
Щелчок. Дверь скрипя открылась. Девушки зажгли свечи и перед Лией предстали разного рода предметы. Кому-то могло показаться, что в комнате лежали безделушки или мусор, но она всё понимала и осознавала их ценность.
- Это же... Тут всё то, что мы встречали!
- Ага, я нашла лучших мастеров, они по описанию сделали копии, некоторые меньше, конечно, но потрудились они на славу. Тут всё напоминает мне о наших странствиях...
- Это как шкатулка воспоминаний.
- Когда ты пропала... Я вдруг поняла, что все мы не вечны... Наш отряд расползся по стране, каждый сильно повзрослел, а что дальше? Семья, старость, заботы... Это место стало моей отдушиной... Тут я снова могу прожить моменты нашего единения, свободу, некий азарт и пыл. И я благодарна богам за то, что однажды свели меня с вами!
- О, Фелис...
Лия обняла подругу, чьи плечи подрагивали. Воцарилась тишина, лишь короткие всхлипы её нарушали. Девушка прекрасно понимала и разделяла чувства компаньонки. Так они простояли некоторое время, а затем, нежно улыбнулись и Фелис устроила по комнатке экскурсию.
- Тут я решила поместить тролля, а здесь копия наших мечей, смотри, твой блестит также, как и в жизни.
- Поразительно, это выше всяких похвал! Тут... Так уютно, словно я дома...но в другом смысле... Моя душа, дома.
- Да... Это чувство и моё, и Джоэла тоже. Жаль, что мы больше так не собираемся...
- Ты ведь сама сказала, что у всех заботы и дела.
- Ага, особенно у Тайрона...
- А что с ним?
- Ты не знаешь? Где же проходило твоё путешествие?
- Поверь, в очень далёком месте...
- Нам столько надо обсудить, боже... Ну, то, что он теперь император, тебе известно.
"Для них моё письмо поспособствовало его власти... Что ж, сначала напрямую спрошу всё у него, а затем уже буду говорить всю правду, так будет лучше."
- После твоего ухода Тайрон сильно изменился. Я никогда его не видела таким... Мм... Удручённым. Дела навалились, не давая присутствовать на встречах и позволив закрыться ото всех. В общем...не думаю, что с ним всё в порядке. Крэйг пытался поговорить, но он всё ссылается на работу.
- Вот как... Дела и правда плохи, если так.
- Ну, его состояние должно быть, уже наладилось, ведь птица уже наверняка долетела.
- Точно, письмо Джоэла.
- Мы вместе его писали. Завтра должен быть ответ.
- Тогда, если позволишь, получив сообщение, одолжите мне коня чтобы отправиться в столицу.
- Так скоро? Надеялась, что сможем побыть вместе дольше...
- Прости... Есть кое-что, что нам надо обсудить, я очень долго этого ждала и сейчас не могу откладывать...
- Тогда давай сегодня переночуем как раньше, помнишь?
- Как такое забыть, ты всегда занимала большую часть кровати и скидывала меня на пол, хах.
- Лия! Не было такого, я не помню, значит, не было!
На хорошей ноте девушки отправились ко сну в гостевую комнату. Кровать уже ждала своих посетителей. Одеяло откинуто, подушки взбиты, осталось только уснуть, что подруги и сделали, как только легли. Ночь наконец завершалась, а тем временем, с рассветом, в поместье герцога летел ответ императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечная
FantasiГерой светлого меча, так называли её до пробуждения. Жизнь, что была прожита, обретённые друзья, любовь и слава - просто иллюзия. Среди городских коробок она так мечтала о свободе, но ничего не могла поделать, будучи неполноценной. "-Лишь представи...