Глава 43. Пора бы спасти Каге

30 7 0
                                    

– Все вопросы зададите потом. – сказала я, обходя Хатаке бочком. – Пока что я занята.

Я направилась в теплицу. Там меня встретили работники. Все они было похожи на настоящих пчеловодов. Все поголовно одеты в какие-то защитные костюмы, а на голове у них была шляпа, с сеткой, закрывающей лицо. Они тут мёд барыжат?

– Добрый день. – сказала я, проходя к пустому столу.

– Здравствуйте, Сакура-сан. – ничего себе, они так официально... Будто бабулька... – Нам доложили о вашем приходе.

– Кхм. Принесите мне по списку. – и протянула одному из работников бумажку.

– Томосирисо, древесный уголь...– мужчина стал зачитывать с бумажки ингредиенты, а другие работники доставали все по списку. – И фильтрованная вода, пол литра.

– И еще, где у вас лежит оборудование? – спросила я, надевая перчатки на руки.

– Все нужное оборудование есть у вас под столом, в специальном отсеке.

(+)

Как только мне все принесли, я спала под командой Харуно смешивать все ингредиенты.

Так, а теперь все это надо истолочь – поняла, сейчас все будет.

Достала ступку, пару раз помешала все и после измельчила.

Теперь добавь все в раствор этих трав. И нагрей. – ага, и все? – В принципе да. Только остуди. – понял, принял, обработал.

Выполнив все последовательно, я получила целый чайник антидота. Скорее не совсем антидота, а нейтрализатора. Хм. Как Харуно запомнила состав...?

Очень просто, этот антидот подходит под многие яды. Так что, запомнить раз плюнуть. – вот как, понятно.

Вместе с этим чайником я поползла в палату. Надеюсь я не отравлю Канкуро еще сильнее. Кстати говоря о Канкуро. Стоило мне зайти в палату, как наш умирающий, резко ожил.

В то время пока я ходила до теплицы и обратно, Какаши вместе с Учихой успели допросить Канкуро. О том, кто, где и когда на него напал?

– Сакура-чан! – на меня вновь налетел Наруто. Я чуть не вылила на него все содержащие чайника.

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя