– Ублюдки! – ой, кажется, Наруто вне себя, – Да я вас на куски порву! – на лице Узумаки стали появляться красные полосы. Зрачки стали вертикальными, словно как у животного.
– Этот... – сказала шарообразный мужчина. Я так понимаю, Сасори засел в своей кукле...? Насколько я помню, это смазливый парень с красными волосами, но явно не шарообразный старик с торчащими, словно иглы, волосами.
– Похоже на то... – уф, а это Дейдара, насколько я помню. А ничего такой... – Да. – я только сейчас заметила что он сидит на Гааре. Или на его теле...
– Гаара...! – еще чу-чуть и из Узумаки вырвется Кьюби. И тогда нас всех накроет! – Эй! Ты чего там разлегся?! Вставай!!! – а Гаара уже успел посереть, это точно его труп...
– Хватит, Наруто...! Тебе придётся это осознать! – спасибо, что разжевал, Какаши.
– Да-да... Неужели еще не дошло? Он уже давно по-кой-ни-чек! – сказал по слогам Дейдара. Ну ничего себе. Отбахал себе стул, в виде Каге и сидит довольный такой.
– Верните его... – все, сейчас точно вырвется Кьюби и мы все умрем! – Верните Гаару, сволочи!!! – и Наруто прыгнул прямо на двух отступников.
– А ну стоять! – крикнула я, и хотела его схватить. Но он меня толкнул и я улетела прямиком на Учиху. Благо у Саске есть хорошая реакция и тот меня словил.
– Успокойся! Бездумно бросишься в бой - и они тебя уничтожат! – а Хатаке все-таки стоит не для украшения. Он встал перед Наруто и преградил тому путь.
– Похоже, девятихвостому не терпится получить его обратно... – Сасори еще и голос поменял?
– Господин... Вы наверняка разозлитесь, но... Девятихвостый мой...! – не ну Дейдара конечно ничего, но он какой-то наглый. Подавай ему хвостатого...
– Не наглей, Дейдара. По уговору, каждый из нас ловит по одному зверю.
– Мне, как творцу, нужны источники вдохновения. Иначе мой талант угаснет....
– Чего-чего? По-твоему, все эти взрывы - искусство? – Сасори усмехнулся. – Истинное искусство должно быть прекрасным. О нем должны помнить потомки... Вечная красота...
– Вам, конечно, тоже приходится трудиться, и я уважаю ваш труд, но... Настоящее искусство заключено в одном мимолетном моменте взрыва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanfictionОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...