- Что ж, пообнимались и хватит. Пора за уборку! - сказала я, найдя уже запылившийся розовый фартук. - На, держи свой фартук. - протянула ему фартук и заодно перезавязала свой хвост, ведь после долгой поездки на спине у красной панды, мои волосы изрядно перепутались. - Откуда начнем? - спросила я, глядя Ши в глаза. Хотя по правде говоря сейчас это было очень тяжело. Если раньше Ши был не настолько высоким, но и я была не шибко гномом, то сейчас по сравнению с ним я продолжала быть маленьким, особо вредным и ворчливым гномом. Вот честно, он вроде был и так высоким, наверное 185 или даже больше, а сейчас мне хрен до него дотянутся. Хотя, если я буду на каблуках, то возможно и достану.
- Мне все равно, - равнодушно сказал парень, проведя рукой по еще влажным волосам. - Можем начать от туда, откуда ты хочешь. - добавил Учиха, отведя от меня взгляд. Да у Учих похоже привычка - отводить взгляд от женщин. Может они вообще все геи... Кто их знает. Клан скрытых геев-извращенцов.
- Отлично, тогда я сейчас занесу вещи в комнату и начнем с жилого этажа. - сказала я, подымаясь по лестнице. Ши пошел за мной хвостиком и открыл мне дверь, пропуская во внутрь гостевой комнаты. Я достала маленький свиток, из которого достала гигантский свиток. В этом свитке была целая гора вещей, скопившихся за два года блужданий по миру. - Ох, придется сто лет раскладывать. - пробухтела я под нос. - Ну-с, за уборку!
(+)
Уборка закончила с только поздно вечером. И то, закончилась только потому что, я безумно устала и хотела есть. А продуктов в холодильнике как всегда не оказалось, и мне, как самое героической женщине, пришлось пойти на городской рынок.
Шисуи, как самый настоящий герой решил пойти со мной и помочь мне с сумками. Конечно же он был под Хенге. Без него выходить было не безопасно. Есть как минимум несколько шиноби из Анбу и, собственно, Хатаке, который знает и возможно помнит Шисуи. А раз знают о нем, то знают и об его "смерти".
Так вот, мы быстро сбегали на рынок и вернулись. Кстати говоря о рынках. Городской рынок очень изменился, стал более оживленным.
Я не хотела чтобы кто-то из моих знакомых встретил меня с "каким-то" парнем на улице. Особенно после моего исчезновения. Плюсом ко всему я еще не была у Хокаге, да и вряд ли команда Гая и участники команды 7 выдали моей присутствие в деревне. Хотя все может быть. Особенно Учиха младший мог меня выдать. Она в оригинале был вредным, так и сейчас такой, хоть и пытается поменяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanfictionОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...