Глава 48. Переедь меня, поезд!

62 14 0
                                    

- А мне откуда знать? - спросила я, вопросительно посмотрев на Учиху. - Великий шиноби, а нос сломался от обычной бутылки. - усмехнулась я, присев рядом с Учихой на корточки. После чего приложила к его носу свою руку. Через пару секунд нос был как новенький. - Сдать меня пришёл, засранец?!

- Ага, конечно. Просто мечтаю об этом. - фи, какой стервозный. Как был в прошлой жизни вредным, так и остался таким. Хотя, буду честна, когда проживаешь вторую жизнь, иногда начинаешь путаться с событиями. Например, я побаиваюсь есть мандарины. В прошлой жизни у меня была жуткая аллергия на них. Сейчас ее нет, но триггер остался. - Цунаде-сама, раз вы все уже знаете, то я могу идти? - ах ты пидарасина! Сбежать решил!

- Да, можешь быть свободен.

- Ой, ну я тогда тоже пойду, до свидания! - я хотела прошмыгнуть вслед за Учихой, но тот хлопнул дверью прямо у меня перед носом.

- Уж нет. С тобой у меня будет отдельный разговор. - мамочки, меня закопают!

(+)

- Раз седьмая команда полностью сгруппирована, - чего?! - Могу предложить тебе работу в госпитале. У тебя же уже есть бъякуго?

- Погодите, Цунаде-сама, в каком смысле сгруппирована? - они нашли мне замену? Ужас, фу-фу-фу.

- Через несколько дней к ним должен прийти парень из Корня. - опять этот чертов Данзо! - Как бы я не хотела этого делать, но видимо придется.

- Но Цунаде-сама, вы же знаете, что впускать в команду члена Корня - не лучшая идея. К тому же, в команду с Учихой. Извините, Хокаге-сама, но я не доверяю ни корню, ни Данзо. Не лучше вам отправить члена корня в другую команду? Например в 10? - прости, Шикамару... Но Ино должна сказать мне спасибо. Считайте своими лапами ей мужа приволокла.

- Хм, думаю ты права, я подумаю об этом. - Сенджу убрала очередную стопку бумаг себе в ящик. - Вот, - она достала папку и протянула ее мне. - Здесь есть выбор квартир, в новостройках. Так как твоего дома больше нет, Дайме решили оплатить тебе квартиру. - чего?! Что за аттракцион неслыханной щедрости?! - На выбор пять экземпляров.

Я открыла эту папку и прифигела. Это же хоромы! За что они так щедры? Как-то подозрительно все. Буду честна, никогда не видела таких больших квартир. Так еще и в центре деревни. Они определенно что-то от меня хотят. Но да пофиг.

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя