_Пролог_

1 0 0
                                    

Конец урока. Запаздывающий на пять минут звонок просигналил о окончании учебного дня. Из каждой классной комнаты доносилась громкая неразборчивая болтовня учеников, шелест учебников и тетрадей, которые в спешке небрежно были сброшены в портфели. Волны из взбудораженных от предвкушения долгожданного отдыха учеников хлынули в коридор, уничтожая всё на своём пути решимостью наконец покинуть адское место.

-Опять эти мелкие дорогу забили...-проворчала Саша, смотря вперёд на бесчисленное множество младшеклассников, которые, казалось, никогда не закончатся и не освободят дорогу.

Её день, как типичной восьмиклассницы, вышел сегодня какой-то неудачный; недосып, трояк по географии, головная боль и душевная боль от того, что надо в школу ходить, а она это не любила делать. Зато она любила аниме, и одним из ее любимых стало "Бродячие Псы", причем до такой степени, что пересмотрела и перечитала его около пяти раз.
Однако среди всех неудач, которые смело можно называть повседневностью, были и события, согревающие беспокойную душу школьницы; сегодня ее отпустили пораньше. И карман ее брюк шуршал от содержимых его внутри конфет; девушку помиловали другие ученики и поделились горстью сладостей, вместо того чтобы снова отправить на съедение первоклашек, которые как раз-таки столпились перед выходом.

Так что сейчас Саша стоит на лестнице между первым и вторым этажами, и ждёт, как автомобиль в пробке, нетерпеливо постукивая пальцами по перилам. Свои тёмно-русые волосы она заправила за ухо, потому что они, видя, как девушка страдает от голода, уже начали жертвовать собой и сами лезть на лицо и в рот.

Что-то дотронулось до ее плеча - Саша аж вздрогнула. Сзади стояла ее подруга - рыжая девушка, почти на голову ниже - на её веснушчатом лице отражалось такое же недовольство, как если бы ее поймали на списывании контрольной или диктанта.

-Ты куда без меня ушла? - спросила та, надув губы.

-Я думала ты уже спустилась. - Саша пожала плечами и виновато улыбнулась. - А Макар где?

-А она у завуча, наверное задержится. Классуха узнала про ту дверь.

Девушка, которая догнала Сашу и довела до микроинсульта своим умением подкрадываться сзади - Дося. Если бы её спросили: «Школа или детдом?», ее ответ был бы: «Конечно же детдом». И Саша понимала почему. Проще говоря, никто из них двоих школу не любил.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 3 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

|| Три дебила - это сила || БсдWhere stories live. Discover now