На следующий день меня разбудил стук в дверь. Я, с особым желанием убить этого человека, встала и пошла открывать её. Тут мне сразу стало понятно, кто этот смельчак, раз не побоялся разбудить меня. Хоть я обычно встаю рано, но этот долбаный переезд вымотал меня слишком много нервов и сил. Теперь моя самая заветная мечта это проспать пару дней в кровати, валяясь калачиком.
– Большелобая! Подымай свой зад. – Чертова свинина! Вот что этой поросе не спится?! – Ты вообще дверь открыть собираешься? – и она начала дубасить по ней ногами. Емае, она долбанулась?
– Да иду я, Свинина! Ты решила сломать мне дверь?! – я резко открыл дверь, от чего Яманака пролетела пару метров и приземлилась на жопу. – От моей красоты уже ноги не держат? – я усмехнулась и подойдя к Яманака, протянула ей руку.
– Ага, конечно. Ты сейчас сама от своей красоты упадешь! – эта гадина потянула меня на себя и обракинула на землю.
– И какого фига ты приперлась? – я встала и оттряхнула свою пижаму от грязи. Она ещё мою пижаму испачкала!
– Тебе уже мозги отшибло?! Или склероз?
– Эй! Еще у кого склероз.
– У тебя! Я говорила что приду сегодня. – да? А, точно. Было дело.
– Ну говорила, и что?
– А ни чо! Вставай одевайся, пошли!
– Куда это?! – она меня хочет на органы сдать?
– Как куда?! Большеловая, тебе реально память отшибло! – Яманака еще сильнее усмехнулась и начала смеяться. – Тебе же Наруто говорил!
– Эм, он много чего не говорил... Это же Наруто.
– Да, точно, это же Наруто. Кхм, тогда напомню. Сегодня мы устроим пьянку по поводу твоего возвращения! – ну нифига себе, подростки и пьянка. Только без котиков, пожалуйста.
– Какая пьянка?! Нас Цунаде-сама убьет и даже не посмотрит что мы все чунины.
– Ой, прям таки! Ты будто не пьянствуешь!
(+)
В итоге, меня причесали и одели в какой-то короткий костюм, состоящий из короткой юбки и топа. Ей богу, я будто сестра Ино.
Так вот, меня одели и выпнули из моей же квартиры. Ками, спасибо что не голышом. И эта долбанная блондинка потащила меня в сторону бывшего клана Учих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanfictionОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...