- Ты че дура?! - орал Бессмертных на свою напарницу.
- Нет, скажи, ты умный?! - крикнула Бокова в ответ.
Эти двое снова были в полном разногласия по поводу дальнейших действий в раскрытии дела о пропаже пятерых детей.
Совсем недавно, а именно уже как три дня назад в отдел поступило пять вызовов о том, что детей данных родителей нет уже больше суток дома. И при этом все дети разных возрастов. И все мальчики.
Бессмертных был профи в своём деле, никто и не сомневался. А вот Бокова - это настоящая дочь Евгения Бокова, известного в своё время как следователя по особо важным делам прокуратуры РСФСР.
Девушка безумно любила своего отца и его опасную работу, всегда мечтала стать как он. И после смерти матери окончательно приняла решение полностью уйти в криминал, как в своё время этому делу отдавал папа.Сейчас уже второй год Евгений остаётся работать в Ростове-на-Дону, пока дочь продолжает разгадывать все тайны криминалистики Москвы. С Бессмертных, который в принципе работает уже шестой год и знаком даже с самим отцом Боковой младшей.
Ване двадцать семь, и он тоже уже довольно хорошо, да даже отлично разбирается в своём деле и прекрасно уважает Евгения, но терпеть не может его дочь. Потому что она - почти копия он, и именно это раздражает, потому что слишком много Боковых это что-то невозможное.
Сам Ваня не женат, говорят что и не влюблён. Тоже постоянно в работе и на личную жизнь времени у парня просто не хватает. Сколько бы с ним не знакомились, он не горел желанием, будто кого-то ждет, пытается просто скоротать время.
- Вань.. - уже расстроилась Бокова и потянула Бессмертных за рукав.
- Какая же ты противная сука, Бокова. Вот терпеть тебя не могу, честное слово. - сказал Ваня, разворачиваясь к ней.
- Ну прости.. - сказала она. - Ну опять мы поссорились, я что-ли начала?
- Да я и не отрицаю, что это я начал, просто ты меня понять не хочешь.
- Да понимаю я тебя, просто я понимаю, что твой план говно! - снова возмутилась девушка.
- Бокова. - нахмурился Ваня. - Я скоро твоему отцу наберу и пожалуюсь на твоё "умное" решение. Ты как себе это представляешь?
- А вот чё сразу папе? - нахмурилась и сама Ксения. - Он бы также сделал.
- Поверь, Ксюш, твой отец ни за что бы так не сделал. - грубо сказал Ваня, выкидывая окурок в урну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Московский криминал./deepins
FanfictionПо некоторым мотивам сериала "Фишер"( не по всем) Ксения Бокова - дочь известного следователя по особо важным делам прокуратуры РСФСР Евгения Бокова. Девушка пошла по стопам отца, работая в паре с наставником отца - Иваном Бессмертных. Тем, кто пе...