Глава 1

3 0 0
                                    

     Мир без любви боли. В мире слишком много боли, но люди уже давно привыкли закрывать на это глаза ведь таковы законы природы. Вот почему, чтобы создать новый мир с новыми законами, нужно было до самого основания разрушить старый.
     Конечно, под разрушением, не подразумевалось уничтожение всего живого. Ни в коем случае. Благие намерения не должны порождать ещё больше зла, иначе это всего лишь эгоистичные амбиции.

— «Виктор».
     Голос вырвал его из этого потока размышлений и вернул, в пока ещё, несовершенный мир. Этот голос принадлежал Скай.
— «Что случилось?»
     Если она беспокоила его в момент, когда он погружался в межвременное пространство, где его разум сливался с аркейном, то значит это действительно нечто важное.
— «К тебе пришёл твой друг».
     «Какой ещё друг?» чуть было не вырвалось у Виктора, пока он не вспомнил, что друг у него был всего один. И он уже на самом то деле, сомневался, были ли они до сих пор, так называемыми друзьями.
     Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты.
     Раньше Виктор считал это полным бредом, ведь как можно судить о человеке опираясь на свои суждения о другом человеке. Разве это не цинизм в самом своём чистом проявлении? Но возможно, на самом деле, циником был он сам, и из-за отсутствия друзей, никогда не мог понять истинного значения этой фразы.
      Они с Джейсом были также сильно похожи, как и отличались друг от друга, но одно общее качество сделало их неотъемлемой частью друг друга. Оба они были отчаянными идеалистами. У их были общии цели, вот только способы достижения расходились всё сильнее и сильнее. Виктор боялся, что и сейчас, Джейс явился именно за тем, чтобы высказать своё недовольство и не исключено, что даже презрение к нему. В конце концов, Джейс спас ему жизнь, а он взамен ушёл тогда, когда тот больше всего в нём нуждался. Где-то в глубине души Виктор чувствовал укол вины, но это чувство было слишком ничтожным перед теми возможностями, которые ему открылись. Люди нуждались в нём куда больше, и Джейс должен это понять. Может не сразу, может и не до конца, но он должен хотя бы попытаться.

     Виктор сам вышел, чтобы встретить его. Ему хотелось увидеть реакцию друга на тот крохотный мирок, который он сотворил. Он не хотел восхищения или лести в свой адрес, просто настоящих эмоций, которых он уже так давно не видел. Виктор не ожидал, что когда-либо будет по ним скучать. Или, быть может, он скучал вовсе не по человеческим эмоциям, а по эмоциям конкретного человека.
— «Не переживай».
     Странно, почему Скай вдруг решила, что он переживает. Конечно, приход Джейса не сулил ничего хорошего, но Виктор был вполне уверен, что это не приведёт ни к чему катастрофическому.
— Виктор!
     И вот снова этот голос. С их расставания прошло не так уж и много времени, но он проводил слишком много времени по ту сторону этого мира, где время текло совсем иначе.
     В последнюю их встречу Джейс выглядел измождённым и подавленным, теперь же, он представлял собой человека, полного жизненных сил. Ни что в его лице не намекало на усталость, разочарование или враждебность, как раз наоборот, тот выглядел весьма приветливым. Такая перемена в настроении слегка смутила Виктора. Не то чтобы он не хотел видет друга в добром расположении друга, но в нынешних обстоятельствах, это казалось несколько неуместным. Война с Зауном, беспорядки в городе и в совете. Мир катился в пропасть, но Джейса, по его виду, это явно больше не заботило.
— Джейс. Рад тебя видеть.
     Голос его звучал холодно, но Виктор того вовсе не желал. Он никогда не относил себя к разговорчивым людям, исключением в его жизни стал только Джейс, а теперь он в основном разговаривал только со Скай в своём подсознании.
     К удивлению Виктора Джейс не обратил на это никакого внимания, либо сделал вид, что не обратил.
— Если ты не против, то я бы хотел поговорить с тобой.
     Без лишних вопросов, Виктор повёл его за собой. Всё то время пока они шли Джейс, то и дело рассматривал всё вокруг. По его лицу было сложно догадаться о чём тот думал, но вид у него был восторженный, поэтому Виктор с облегчением вздохнул.
     Когда они достигли его нового дома, Виктор внезапно остановился и повернулся к Джейсу:
— Только не пугайся когда мы зайдём внутрь.
     Джейс удивлённо взглянул на него, но всё же кивнул в ответ.
     И только когда они вошли, Джейс понял, о чём, его хотел предупредить Виктор. На полу у него здесь валялся мохнатый монстр. Лишь приглядевшись к чудовищу он разглядел в его лице человеческие черты.
— Что с ним произошло? — еле слышно, словно боясь разбудить чудовище, спросил Джейс.
— Его лишили его человеской сущности, начиная телом и заканчивая душой.
— Но кто смог сотворить такое? — Джейс подошёл ближе к монстру и опустился рядом с ним на корточки.
— Один мой старый знакомый.
     С лица Джейса исчезла та беспечная улыбка, как только они переступили этот порог, теперь же в нём ещё и смешались противоречивые чувства. Казалось, в нём снова проснулся тот Джейс, который совершенно отказывался понимать Виктора.
     Чтобы избавить их от нарастающей неловкости Виктор поспешно добавил:
— Клянусь, я не имею к этому никакого отношения. Я пытаюсь вернуть ему то, что было у него украдено и не более.
     Такой ответ, как понял Виктор, вполне удовлетворил его друга. Несмотря на нарочито дружелюбный вид, в нём легко угадывалось недоверие, возможно, даже вполне обоснованное.
— Есть успехи?
— Мне кажется что да. Не знаю как правильно объяснить... — Виктор встал рядом с Джейсом и наклонился к Вандеру. — Его душа находится в смятении, она разрывается на части между человеческой волей и инстинктами зверя. Я пытаюсь проникнуть в его подсознание, чтобы отделить их друг от друга, но это требует огромного количесва сил и энергии.
     Джейс понимающе кивнул.
— Я могу как-то тебе помочь?
— Нет, боюсь только я один могу это сделать.
     Он не стал упоминать Скай при Джейсе. Тот и без того, испытывал смешанные чувства по поводу всего, что делает Виктор. Ни к чему было добавлять ему ещё больше причин для недоверия.
— Так... о чём ты хотел поговорить со мной?
     Тело Джейса моментально напряглось, словно натянутые струны. Виктор чувствовал что то, о чём собирался сказать ему Джейс, может перевернуть его и так уже поставленный вверх тормашками мир.
— Да, только вот... я даже не знаю с чего начать.
— Возможно с самого начала?
     Джейс удивлённо уставился на него. С момента когда всё пошло наперекосяк и их планы начали рушиться, отношения между ними сделались напряжёнными, и словно бомба замедленного действия, в ожидании разрушительного взрыва.
     Взрыва до сих пор не произошло. И сейчас, в этот самый миг, их общение снова приобрело те фривольные нотки, когда они ещё в самом начале их совместного пути, могли открыто выражаться рядом друг с другом и не беспокоиться о том, как кто-то из них на это отреагирует. Казалось, что стена выстроенная обстоятельствами и их неправильными решениями, внезапно дала трещину. Виктор не мог этого объяснить, но он чувствовал это и знал, что Джейст тоже это заметил.
     Вот только вместе с чувством облегчения, его также посетила и странная тревога. Взрыва не было. Хотя всё, абсолютно всё, указывало на то, что их связь была обречена с самого начала. Каждое действие, каждое решение, каждое сказанное слово, всё это медленно, но верно, несло их к вот такому вот концу. Взрыв похоронивший бы их под обломками прошлого.

— Я прикоснулся к аркейну.
     Это было сказано так резко и неожиданно, что Виктор даже не сразу разобрал, что тот сказал, и лишь спустя несколько биений сердца, он сумел собрать воедино сказанное. Я. Прикоснулся. К. Аркейну.
     Теперь настал его черёд удивлённо воззреть на Джейса. Тот тем временем также молча смотрел на него, не решаясь продолжить.
— Не мог бы ты рассказать поподробнее.
     Виктор старался, чтобы его голос звучал спокойно и невозмутимо, однако это было достаточно сложно, учитывая какую длинную паузу держал его друг.
— Не знаю поверишь ты мне или нет.
— Поверю. — Терпение Виктора было на исходе. Пожалуй, не было бы преувелечением сказать, что Джейс был единственным человеком, способным вывести его из равновесия таким способом. Он даже не сомневался, что тот специально растягивал свою речь, чтобы понервировать его.
— «Слушай внимательно».
     Виктор едва заметно вздрогнул от неожиданности. Голос в его голове звучал спокойно и ласково, как и всегда, но сейчас его мысли были так сильно заняты Джейсом, что он невольно забыл, о том что они были не одни.
— С тобой всё хорошо?
     Видимо тот заметил резкую перемену в его лице и забеспокоился.
— Да. Прошу продолжай.
     Очевидно, он был бы не против и дальше оттягивать момент, но заметив нетерпение на лице друга, всё же передумал.
— Я увидел будущее.
     Было понятно что он не шутит. Джейс выглядел серьёзным как никогда и теперь смотрел прямо в глаза Виктору.
— В нём были ты и я.
     Сказав это, он сильно сжал его плечи.
— Ты и я, Виктор. Слышишь?
     Виктор кивнул в знак того что слышит. Он не мог до конца понять, что пытался сказать ему Джейс. Ты и я? Странные предположения лезли в его голову, которые он старался отгонять от себя.
— Мы с тобой, вместе, мы воплотим то будущее, которое я видел. Я не могу прямо сейчас рассказать тебе всё что я увидел, но поверь, всё что мы делаем, того стоит. Ты и я. Мы ключь к созданию будущего, где боль и страх больше не будут властвовать нами.

     Виктор видел, что Джейс и дальше продолжал рассказывать ему о чём то, но он больше его не слышал. Голова его словно стала в сто раз тяжелее. Неужели то, что сказал Джейс, было правдой? Виктор всегда считал, что поставив себе цель изменить мир, ему самому придётся отречься от всего в этом мире, и потратить десятки, а то и сотни лет на достижение цели. А теперь, выясняется, что это самое будущее уже не за горами.

— «Поздравляю, твоя Великая Эволюция, скоро явит себя этому миру»
     Виктор не знал, должен ли быть рад или напуган.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Illusion of securityМесто, где живут истории. Откройте их для себя