1 часть

11 0 0
                                    

В одной школе под номер 10 был один класс где были ученики не очень спокойные,но были и исключения. Особо выделялись Му Цин с Фэн Синем так как они больше всего устраивали шумихи на уроках,в коридоре хоть где иза всякой фигни. Например когда Му Цин смог списать все ответы на алгебре,то когда учитель проверил и сказал что всё отлично в это влез Фэн Синь который хорошо понял тему начиная спрашивать " Извините! А как у Му Цина получился ответ 0,69? Разве мы проходили такое решение? Там ведь всё по другому! " На него посмотрели очень недовольно и жестом показали что ему конец на перемени,а вот учитель похвалил парня и снизил оценку Му Цину так как он и впрямь не мог объяснить как так вышло. Обещание сдержали и драка была прямо в коридоре,учителя так же разнимали их с разным сторон,а после и поход к директору Цзунь У который не был удивлен видеть их снова ведь за неделю это был 8 раз. Конечно было бы лучше исключить их,но самому директору интересно за этим наблюдать,но всё же делал выговоры и докладные. В их дружбе был добрый человек который ели как мог их успокоить и всегда садился вперёд них что было легче их разнимать и успокаивать. Это был Се Лянь который был отличником,а вот родители хорошо зарабатывали отец директор бизнеса,а мама менеджер. Так вся троица была в 9 классе и по крайней мере хорошо учились и много где участвовали.

В один день когда был дождь вся троица шла домой,но вот.. Му Цин забыл зонт и шёл рядом с Фэн Синем иза чего чувствовал большой дискомфорт.

- Боже.. Се Лянь давай я к тебе?! Около него слишком некомфортно. Ты умеешь держать зонт или нет?! - ему хотели вмазать,но вмешался Се Лянь который их успокоил.

Внимание упала на площадку и звук качелей,но кто в такую погоду будет сидеть на площадке? Повернув голову там был мальчик и видимо кого-то ждал,но лицо было в синяках и были видны удары,а значит и драка была. Мальчик был где-то из 5 класса,но рост был не такой уж и маленький, но для 5 класса пойдёт. Волосы были немного длинные и черные как черная ворона или пятно. Одежда была вся мокрая,но и волосы не отличались. Самое главное что у него была редкость,а именно глаза. Один коричневый,а другой красный. Подойдя поближе Се Лянь укрыл мальчика зонтом и на него обратили Внимание.

- Эй.. ты каждый день здесь, почему не идёшь домой? Заболеешь ведь.. - мальчик помолчал несколько секунд,но всё же соизволился ответить.

трагедия Место, где живут истории. Откройте их для себя