На небе снова сверкнула яркая вспышка света. Спустя несколько секунд послышался оглушительный раскат грома. Причина такого явления заключалась в том, что скорость света всегда превышала скорость звука. Именно поэтому сначала на небе появлялась молния, а уже потом слышался звук грома.
А ещё, кажется, что те люди, которые были ответственны за устранение перебоев с электроэнергией, тоже работали со скоростью света.
Потому что в тот момент, когда рука Лалита скользнула под рубашку Наттаи, в комнате и в аквариуме снова вспыхнул яркий свет. Все приборы вернулись к своему рабочему состоянию, и только кондиционер остался таким же безмолвным, как и раньше, не показывая никаких признаков того, что снова готов приступить к работе.
Вздрогнув от яркого света, Лалит немного отстранился от Наттаи, однако не слез с него, продолжая лежать сверху.
Джаонай густо покраснел. На его лице ясно читались растерянность и смущение. Он взглянул в глаза Лалита и, слегка пошевелив ногами, почувствовал, как его сознание начинает возвращаться к нему.
- Я могу продолжить?.. - голос Лалита был спокоен и сдержан, однако в глазах читалась мольба. В глубине души он надеялся, что Най позволит ему продолжить.
Наттая понимал, что должен принять решение. Он был растерян, взволнован, и в то же время довольно сильно напуган. Судя по всему, ему на самом деле придётся стать «принимающей стороной». Это не подлежало никакому сомнению.
Мысли о сексе с Лалитом не вызывали в нём отторжения, но... прямо сейчас он был к этому не готов. У него не было ни презервативов, ни смазки. Кроме того, завтра утром ему нужно было идти на занятия.
- Давай остановимся на этом. Кажется, я слишком много выпил...
Он понимал, что это было довольно глупое оправдание, но, к сожалению, это было единственное, что он смог придумать, находясь в таком состоянии.
Услышав его ответ, Лалит затаил дыхание и, прикусив губу, резко отвернулся, мысленно приказывая себе остановиться и отпустить Наттаю.
Не трогай его.
Не нарушай личные границы.
Ты не должен вызывать у него страх.
- Прости... Я думал, что ты хочешь этого.
- Я... Дело не в этом... Просто я... пока не готов.