1 хз

5 2 0
                                    

Вечер... Просторный коредор школы....и трое друзей....

Алиса:хааххаах вика!хыхыхыххы

Вика:да шо!

Пушистый мальчик был загнан в угол,с одной стороны окончание стены,а с другой рука вики....

Вика:ну чё савелька!засосёмся?)))

Алиса:ххахыхыхых

Савелий был весь красный,он и не знал что ответить,вика была настойчива..
В какой то момент Алиса не сделжала смеха и налетела на Вику..

Алиса:ой бля!ххыхыхых

Вика упала прямо на савелия,от чего тот сильно покраснел...

Вика:АЛИСА!!!

Вика тут же отстранилась и бытро побежала за Алисой,пока продолжалась эта бегатня,савелий стоял всё в том же углу и думал что то по типу "бляяяя........чё...щя произошло.....😳".
Вика в этот момент догнала Алису,и повалив её на холодный пол дала пиздюлей...
Вика:КЬЯ ХАХАХХА
Алиса:Ай!вика!
Вика:ПОНЯЛА!ХАХ,ПИЗДА ТЕБЕ!!!
савелий стоял и смотрел на эту картину,а после скрестил руки на груди и подошёл к этим двоим.
Сава:бля,хаха вика харе её мучить.
Пубертатная язва слезла с Алисы,а после посмотрев на неё злобно.
Вика:всё пошите по домам,мне ещё на гитарку.
Алиса:окей
Алиса встала с пола и осмотрев одежду,отряхнулась.
Алиса:пошлите?
Сава:ага)
Все трое пошли вперёд...
Спустившись по леснице на первый этаж они разошлись по раздевалкам,
Когда вика зашла в дверь с номером "37 8г",она прекрыв дверь начала обуваться и паралельно думать о случившемся на 2 этаже...
Её лицо всё также ощущало невидемый след от падения на грудь савелия,и чувство тепла на местах прикоснавения....
Лицо пылало огнём от этих новых и неожиданных ощущений...а мысли настолько запутались что она и забыла про то что нужно одеваться.
Вдруг дверь в раздевалку с громким щелчком отлетает в сторону,и на пороге у красного коврика стоит Алиса.
Ал:ну чё ты долго?
Вика бысто начала одеваться,переодевшись и взяв портфель,они быстро вышли из тёмного коридорчика,где у диванчиков их ждал пушистик.
Сава:вы готовы?
Алиса:да!
Друзья направились к выходу,и открыв пропусками дверь вышли на улицу,на дворе поздний ноябрь,по бокам дорожки лежит кучками снег,а на самой дороге лёд посыпаный щебёнкой.
Дойдя до развилки к двум выхада из школы,друзья попращались.
Алиса:ну всё пока мне в ту сторону
Вика:всмысле?тебе же по пути со мной.
Алиса:да мне нужно в тц заскочить,не буду же я обходить всю школу.
Вика:ну и пиздуй!
Вика шлёпнула алису по спине от чего она издала болезненый стон,а после помохав ребятам развернулась и направилась в свою сторону.
А вика и савелий в свою...
...
Подходя уже к дому савелия вика собиралась с ним попрощаться,но он сделал это первым....
Схватив вику за лицо одной рукой и быстро поднеся к своему,сава наклонился и поцеловал вику в щёку....через минуту молчания оба были красные как помидорки,один смотрел влюблёными глазами,а вторая с глазами по 5 копеек и приоткрытым ртом от шока....
После савелий понял что до сих пор не убрал руку с лица вики...
Он быстро отстранился,и поджав руки к торсу былстро убежал в подьезд предворительно сказав "пока".....
Вика:пока.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

расцвели в теотралке~Место, где живут истории. Откройте их для себя