Глава 44

3 1 0
                                    

Пейтон - Что блять у них произошло?
Дилан - Не знаю. Несса в последнее время как-то холодно к ней относится.
Пейтон -Сама виновата. Вечно страдает какой-то хуйней. А вы смотрю наоборот сблизились, Мия то, Мия сё. Что вы вечно с ней носитесь? 
Дилан - Брат, ты чего? Она твоя жена. Что случилось? Ты сам к ней холоден. Остыл? Пропали чувства? Что с тобой? Ты два месяца ходишь сам не свой.
Пейтон - Тебя это ебать не должно. Прекрати за неё впрягаться. Или что понравилась? Трахнуть хочешь? Пожалуйста, вперёд. 

Он откинул ватку с перекисью куда-то в комнату и ушел. Я остался обрабатывать Мие раны. Нужно поговорить как-то с Нессой, что с ней, почему она так холодно относится к Мие.  

Через пол часа зашел Джош, а следом за ним Несса. У Нессы был разбит нос и губа.

Джош - Эту дуру тоже обработай пожалуйста брат. 
Дилан - Хорошо.

Минут через 5 я отпустил Нессу и она вышла.

Дилан - Брат, ты Нессу ударил?
Джош - Леща прописал ей. Да она меня вывела. Ты бы слышал, что она говорила про Мию. Кстати, как она?
Дилан - Да нормально уже. Разрезала ладонь, на лице синяки будут, ну и голова скорее всего болеть будет. Я не знаю, что делала с ней Несса, но самое главное чтобы последствий не было. Минут через 10 очнется. 

И как я и говорил, через 10 минут Мия и правда очнулась. Мы с ней поговорили, я проверил её состояние и мы разошлись по комнатам.

Спустя неделю.

Мия отошла. Пейтон перестал появляться дома как и Несса. Джош переживает, а Мие всё равно. На следующий день после происшествия между Нессой и Мией, пришел домой пьяный Пейтон. Он пошел разговаривать с Мией. Мы хотели пойти с ним, но он сказал, что хочет наедине поговорить. Через 15 минут был слышен грохот, но мы не пошли смотреть. Мы ждали, хоть и мучительно было не видеть всего того, что творит там Пейтон. Но потом он спустился вниз и следом за ним Мия. Они молчали. Пейтон просто взял вещи и ушел из дома.  И с того момента он появлялся дома только для того чтобы переодеться. Стало понятно, что у него появился кто-то. Когда Мия осознала это, она подала заявление на развод, Пейтон до сих пор не знает.  Произошло это буквально три дня назад. Сейчас она собирает вещи. Завтра она хочет съехать отсюда. Я хочу уехать с ней. Мне её жаль. И мало ли что у неё в голове. Вечером мы идём с Джошем и Пейтоном в клуб. Выпить и расслабиться. Хотя на самом деле только для того чтобы понять, что случилось у Пейтона.

Время 22:47

Мы приехали в клуб. Нас проводили до нашего стола. Мы заказали напитки и стали просто болтать о жизни. Мы пытались споить Пейтона. И у нас получилось. Джош ушел в бар еще взять виски нам, так как дождаться официанта не могли. А Пейтон подсел ближе ко мне и заговорил.

Пейтон - Брат, я хочу тебе признаться. Я.. Я ей изменил... Я не знал как сказать об этом. Стал трахаться за спиной у Мии и это вошло в привычку с одной дамой. Я люблю Мию.. Но как только узнает об этом, она подаст на развод. Брат..

Я увидел сзади Джоша с тремя стаканами виски. Но Пейтон продолжил говорить. 

Пейтон - Брат.. Я трахаюсь с Нессой. Сука, с её сестрой. 

Я увидел взгляд Джо, стаканы полетели на пол и разбились в дребезги. Он накинулся на него. Завязалась драка...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя