Я услышал тихий стук в дверь и сразу понял,что это моя малышка.-Входи.
Дверь открылась и я увидел маленькую головку.Лили была закутана в одеяло и одета в свою пижаму.Я увидел ее слезки и опухшие глазки,она потопала ко мне и остановилась около моих коленок.
-Что-то случилось,милая?
Лили достала свою соску и начала говорить.
-Д.да,папочка,можно я побуду с тобой?Мне очень страшно.
-Конечно,солнышко.Залезай.
Она вскарабкалась по моим коленям и села лицом ко мне.Лили засунула обратно сосочку,и я начал вытирать ее слезки.
-Ну,ну,всё,милая.Папа тут,папа тебя в обиду не даст.Не плачь,мой зайчик.
Лили начала успокаиваться,я поднялся на ноги вместе с ней на руках,она обвила своими ручками мою шею,а ножками мой торс.Мы спускались вниз на кухню.Малышка тихонько хныкала,а я гладил её по головке и шептал нежные слова.
-Моя хорошая девочка,сейчас мы с тобой попьем теплое молочко и пойдем спатки.
Она воодушевлено посмотрела своими большими глазками и невинно хлопала ресничками,достав соску она начала говорить.
-Спатки?
-Да,милая.
Она начала мило качать головой и дрыгать ножками.Мы дошли до кухни и я хотел посадить малышку на стол,чтобы разогреть молоко,но она начала хныкать и прижиматься ко мне.
-Нет,нет,хочу с папочкой.
-Что такое,маленькая?
-Хочу с папочкой на ручках!
-Хорошо,малыш.
Лили,услышав ее любимое прозвище,всунула обратно соску и начала краснеть.
-Ты моя стесняшка,какая красивенькая.
Лили смутилась и широко улыбалась,уткнувшись мне в шею.Я разогрел молочко в ее любимой розовой бутылочке и начал поднимать наверх.Мы зашли в комнату к малышке и я сел на кровать.Малютка оставалась на моих коленях,она всегда любила спать на моей груди.Лили повернулась боком,и я достал её сосочку.Дал ей молочко и смотрел,как она мило засыпает.Отдав обратно ей соску,начал поглаживать по спинке и головке.
-Моя маленькая девочка,моя любимая девочка,спи сладко.
Решив,что доделаю работу завтра,я выключил лампу у кровати и сам начал засыпать в обнимку с малышкой.