Простите, что долго не было продолжения!! В качестве извинение следующая глава выйдет на днях.
Приятного чтения))
Напоминаю про существование тг канала https://t.me/lisyrulyat
***
На пыльной дороге, покрытой мелким золотым песком, медленно двигалась великолепная карета. Она сверкала на солнце, отражая его лучи изысканной надстройкой, позолоченными вставками и резными узорами на древесине.Лошади, были облачены в роскошную упряжь, шагали с достоинством, как будто сами были вельможами. Мягкая сбруя украшала их обладунки.
Лучи только что выглянувшего солнца освещают карету, обходя плотные занавески. Свежий воздух окружал вельмож. Утреннюю тишину нарушало лишь цоканье копыт, фырканье лошадей и кажется поскрипывающие детали от колеса.
Большая компания путешественников направлялась в поместье. Можно было бы воспользоваться магией драконов и быстро телепортироваться, но их существование было бы весьма затруднительно объяснить чете Хенитьюз.
В карете вместе с первенцом графской семьи ехал целый зверинец, состоящий из котят, лис и даже невидимого дракончика! Возможно так бы сказал не знающий эту семейку человек. Но приближённые и вы, дорогой читатель, наверняка знаю, что это зверолюди, а если точнее то это приëмные дети и новоиспечённые родственники.
С трудом, но смог пробиться маленький луч солнца сквозь плотно заштореное окно кареты. Неожиданно красноволосый юноша проснулся от слепящего его глаза света. Его длинные ресницы воздрогнули, а вскоре они открыли взор глаз цвета дорогостоящего вина. Потянувшись, он отодвинул занавески из плотной ткани и посмотрел в окно кареты.
Выглянув из него, Кейл сделал глубокий вдох и громко чихнул. Почесав нос, он нахмурился, вспомнив, что с получением новой силы у него так же улучшились остальные чувства: слух стал острее, в темноте стал видеть лучше, обоняние, теперь из-за любого резкого запаха Хенитьюз постоянно чихает!
Вдруг слева от него послышалось шуршание. Повернув голову к спящим, Кейл увидел, как потягивается молодой рыжий лис после сна, зевает, а после сонными глазами-изумрудами смотрит на на Хенитьюза.
— Доброе утро. Как спалось?
Поприветствовал Кейл родственника. А лис, махнув хвостом, обратился в человека и аккуратно пересел от спящих к брату, чтобы не разбудить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!
Fantasia-лисы... -Что? - племя лис могут нам помочь... Они очень умны, хитры, прекрасные аферисты. Они могут нам помочь в борьбе с Белой Звездой