Вместе

115 12 3
                                    

Дэн

Уже утро а я так и не сомкнул глаз.Вчера я вернулся в нашу квартиру,где меня встретил наш зверинец.Все были голодные и ждали меня.

Я накормил всех и на автомате зашел в спальню.

Комната пахла её запахом,нежный аромат её духов и меда,
везде лежали её вещи,
расчески,косметика.
Я лег на кровать и вдохнул её сладкий запах.

Я облажался,не знаю где именно,но я крупно облажался.

Амелия была в панике,в диком страхе.Макс был прав она ребенок.Её психика шаткая и при малейшем стрессе случается побег от проблем.Она буквально убежала и спряталась от проблемы.

Я должен был успокоить её лучше,не затрагивать больше эту тему,затем как то убедить её.Я не справился.Я тоже был в шоке,я не думаю,что она готова к детям.Я засмеялся в пустоту.

Но мы занимались сексом,часто,врач объяснил,что всегда есть вероятность.
Мне не нужны дети если она этого не хочет.

Если она решила бросить меня,этого не будет.Если нужно я похищу её,пока она не примет мои извинения.

В дверь позвонили я взял телефон,только чтобы увидеть рожу Макса,который уже мне надоел.

Я даже не потрудился встать,открыл дверь и продолжил лежать,обнимая её подушку.

Макс зашел через несколько минут и осмотрел комнату и меня.

—Жалкое зрелище.

—Как она ?

—Она не беременна.—Что-то кольнуло глубоко в душе,но так же я почувствовал облегчение,я хочу чтобы она хотела этого так же как и я,мы никуда не спешим.

Я кивнул,вставая с кровати.

—Ты хреново выглядишь.

—Да пошел ты.Можешь даже не надеяться я заберу её.

—Сделаю кофе и поговорим,не могу видеть твою помятую рожу.От одного твоего вида у меня началась депрессия.

Я показал ему средний палец и пошел в душ.

Она была везде даже если её здесь нет,её вещи,её запах,её животные.Она попросила время,я не буду давить,так как наглядно увидел к чему это приведет.Как она сказала я душу её.

Я вышел и накинул футболку в которой спала Амелия,хотя бы так она будет со мной пока я не заберу её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 20 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя