1 глава - пролог

17 1 1
                                    

Вспышка!

И в аудитории появляются люди, а именно: Лига злодеев, Персонал UA, герой №2 и 3, класс 1-А и класс 1-Б, Шинсо Хитоши, а также большая тройка.

– эй! Где мы?!

– что случилось?!

– какого хрена?!

– ч-что здесь делают злодеи!?

Все про герои по вскакивали со своих мест закрывая учеников от злодеев. В то время как ученики встали в стойки готовые к бою.

– что вы сделали?!– кричали герои злодеям.

– мы?! Это вы куда нас отправили герои!!– в ответ кричали злодеи.

Вот один уже хотели напасть друг на друга как услышали голос.

– эй, эй! Не надо мне тут драки устраивать!

Герои и злодеи повернулись на голос.

– кто ты? И что ты хочешь?– спрашивали герои.

– зачем мы тебе?– спаривали злодеи.

– выходи или я сам до тебя до берусь и расщеплю тебя!– кричал Шигараки.

– увы но сделать перечисленные действия не ты, ни я не сможем.

– хах! Почему?

– потому что выходить я попросту не собираюсь, а причуды не работают.

После этих слов все напряглись и у всех расширились глаза. Они начали проверять свои причуды.

– бл@ть! Я тебя убью!– кричал Шигараки проверяя свою причуды на рядом стоящей Магне.

– что за х¥йн@!?– крикнул недалеко от него Бакуго пытаясь использовать свою причуды на нем(Шигараки).

– что тебе нужно?– спокойно спросил Незу.

– ох, ничего такого. Правда! Вам не нужно переживать, я не замышляю ничего такого, просто безобидное время прохождения. Вам просто нужно будет посмотреть на другие вселенные!)

– что?..– послышалось от Ямады.

– вы сказали вселенные? Разве такое возможно? А на какие вселенные? Эти вселенные наши... но другие? Это ваша причуда? А у этих вселенных которые вы будете показывать есть основная точка? А... ой, просите пожалуйста...– перебил свой поток бормотания Изуку, извиняясь.

Где-то недалеко можно было услышать тихое "проблемный ребёнок..."

– отвечая на твои вопросы. Да я сказала вселенные. Возможно. На альтернативные вашей вселенной. Да. Эм... ну... считайте это причудой. Да, их основная точка, это ты. И прошу обращайтесь ко мне на ты.

– и мы по твоему должны тебе верить?– спросил Кан.

– не должны, но выбора у вас нет.

– ох неужели ты девушка?

– да.

– о Господи да! Меня зовут Минета, а тебя как?)

– говорить настоящее имя не собираюсь, но предпочту чтобы обращались ко мне name.

–имя? Серьёзно?– уже слышно было от Даби.

– детка) вот мой номер, не хочешь ли ты схо...– не успел он договорить как исчез.

– а? Где он?

– я отправила его назад. Бесит, мало ли ещё ныть начнет, мне этого не надо.

После этих наступила тишина.

– ладно давайте начнем. Значит, Лига злодеев, пожалуйста, сядьте справа, ближе к углу от экрана, класс 1-А и 1-Б сядьте слева от экрана, персонал UA вы сядьте правее А и Б класса, про герой №2 и 3, между персоналом и злодеями.

– а куда нам?– спросил Мирио.

– ох, мм, вы можете сесть рядом с персоналом UA, а Шинсо... хммм, ну, пусть сядет рядом с Айзавой.

– в любом случае пока вы сядите так, но в ходе реакции я или вы можете пересесть. Я напоминаю что причуды здесь не работают, а также здесь запрещено физическое насилие и психолргическое, хотя тут я не чего обещать не могу.

– ну чтож, давайте начнем!)

реакции Мга на вселенные ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя