зеркало

20 5 2
                                    

девушка судорожно вздыхает и молча утыкается в подушку, стараясь сдержать поток слёз.

может быть, завтра все будет лучше? хочется в это верить, но глупо ожидать, что всё сложится именно так, как описывают в детских книжках.

«будет, обязательно будет», - тихо шепчет внутренний голос, но сразу же исчезает. это происходит так редко, что становится даже приятно. хоть иногда он напоминает о себе.

но и быть обречённой на лучшую жизнь, на те романтические свидания и смущение во взгляде, переплетённые пальцы и долгие разговоры над россыпью ярких звёзд, так не хочется. все кажется таким далёким. или, точнее, тому человеку, с которым хочется разделить эту жизнь, кажется так.

она переворачивается на спину, устремляя взгляд в потолок. мысли и чувства берут вверх над трезвым разумом и принципами. сколько ей не вдалбливали в голову, мол: «первый шаг идет за парнем», но сколько ждать его? сколько ждать первого шага от того, кто даже свои эмоции не способен принять, что не говоря о чувствах?

это состояние, отнимающее все возможные силы и эмоции, терпеть на протяжении нескольких лет становиться просто невыносимо. до такой степени, что руки сжимаются в кулаки, а ногти вонзаются в ладони. челюсть отвечает тем же, и приступ агрессии достигает своего апогея чересчур быстро.

все начинает надоедать с каждым днем: одна рутина, одни проблемы. жить этим дальше просто не остаётся сил. единственное, с чем сравним этот остаток - последняя капля алкоголя в стеклянной банке, которая просто отлетает в стену, разлетаясь на множество осколков.

«успею еще собрать» - пролетает в мыслях, замечая, как злость медленно покидает сознание. грустная улыбка появляется на лице, и с едва трезвым состоянием говорить о том, что таится надёжно внутри, хочется намного больше.

сердце начинает безудержно стучать, но на лице играет привычное спокойствие. словно ничего и не происходило, словно все ее мысли - цветочная поляна, оснащённая теплым майским солнцем. и, возможно, за ней открывается вид на бьющийся об камни водопад и одинокие горы, покрывшиеся с годами травой и кустами, в коих прячутся маленькие звери.

было бы все куда проще, если бы трясущийся голос на равне с телом не выдавал всю внутреннюю темноту. все как-будто в первый раз: при входе в ванну, включается свет и с небольшой уверенностью она читает заклинание, перемещая взгляд на свое отражение. и, кажется, глаз начинает дёргаться, стоит вспомнить дальнейший диалог.

🎉 Вы закончили чтение суицид - удел слабого? 🎉
суицид - удел слабого?Место, где живут истории. Откройте их для себя