21 навязчивось

18 6 2
                                    

Саша продолжала идти за мной, не отставая, и я чувствовала, как внутри растет тревожное беспокойство. Я старалась игнорировать её и просто идти дальше, но её навязчивость начинала меня раздражать. В то же время, мне не хотелось создавать сцен на людях, поэтому я просто ускорила шаг и пыталась не подавать виду.

Я быстрым шагом вошла в подъезд и направилась к лифту. К моему удивлению, Саша последовала за мной и зашла в лифт вместе со мной. В этот момент мне стало немного не по себе, ведь я прекрасно осознавала её намерения поговорить со мной.

В лифте было молчание, и вдруг Саша наконец заговорила, спросив просто: "Как ты?". Я почувствовала, как внутри что-то сжалось, но старалась держаться спокойно.

Я не отвечала и продолжала молчать, и внезапно почувствовала, как Саша взялась за мою руку, крепко сжимая. Она сказала, что та ночь была ошибкой, и что только сейчас она осознала, насколько я была для неё дорога. Мой разум был в смятении.

Я вдруг почувствовала, как глаза начинают щипать, и в груди зародилось возмущение. Я отмахнулась от руки Саши и начала плакать, эмоции охватили меня. Я была не готова слушать её слова и пыталась защитить себя, начиная скандал.

-ты серьезно?! Ты блять ушла, просто ушла, и к кому?! К барби?
Саша-извини т/ии... барби, она просто подруга.
-я тебе не верю.

Лифт остановился на нужном этаже, и я, не глядя на Сашу, скорее вышла из кабины, стараясь убежать от её слов и прикосновений.

Я шла по длинному коридору, а Саша преследовала меня и кричала что-то вслед. Я пыталась игнорировать её, но её голос преследовал меня, как назойливая муха.

Я всхлипывала и плакала, когда вдруг из-за угла появилась Соня с мусорным ведром в руках. Она как раз шла вынести его, и, увидев этот хаос, поздоровалась со Сашей, а потом схватила меня за локоть и увела домой.

Соня усадила меня на диван и сказала, что сейчас поговорит с Сашей. Я была благодарна ей, что она вмешалась в такой неприятный момент, и просто сидела на месте, стараясь успокоиться.

Паника охватила меня, когда Соня ушла поговорить с Сашей, и я почувствовала, как сердце начало бешено колотиться. Я встала с дивана и пошла на кухню, где залпом выпила стакан воды, пытаясь успокоиться. Все внутри буквально дрожало от тревоги.
Соня вернулась спустя 30 минут и погладила меня по голове, сообщив, что всё сейчас в порядке. Она сказала, что поговорила с Сашей, и та наконец-то всё поняла. Меня заинтересовало, что именно сказала ей Соня.

-соня, что ты ей сказала?

Соня-Просто сказала правду. Что ты нуждаешься в пространстве и времени, чтобы прийти в себя после всего случившегося. Что тебе нужно спокойно всё обдумать, а её навязчивость только усугубляет ситуацию

-хорошо, мне сейчас плохо так что я в душ и спать

Соня- хорошо

я направилась в душ. Войдя в душевую кабину, я повернула дроссель горячей воды, и комнатка сразу наполнилась паром.

После душа я переоделась в удобную одежду и включила тихую музыку. Затем я устроилась с книгой в руках и продолжала чтение. Вдруг, мой телефон зазвонил и оповестил о новых сообщениях.

Я включила свой телефон и сразу же увидела сообщение от Саши. Мое сердце сжалось, и я чувствовала тревогу при мысли о содержании этого сообщения. Войдя в чат, я прочитала её слова - «Извини, что беспокою тебя сегодня, я не хочу делать тебе больно». Чувства внутри меня были противоречивыми.

Я выключила телефон и крепко сжала в руках игрушку, которую купила вместе с книгой. Моё тело сотрясалось от слез, а мысли путались от противоречивых чувств. Я чувствовала себя эмоционально истощенной, и единственное, что я могла делать - просто сидеть и плакать.

Я плакала тихо, стараясь не будить соню, но вдруг чувство охватило меня, что она уже зашла в комнату и села на край кровати. Я не сразу повернулась к ней, продолжая тихо плакать в игрушку.

Соня  обняла меня, говоря, что Саша написала ей всё то, что случилось. Она поддержала меня и легла спать рядом, чувствуя мою потребность в близости и утешении. Я почувствовала, как моё тело расслабляется в её объятиях, и мы обе погрузились в сон.

Соня- спокойной ночи т/и
- и тебе...

[вот так, трешняк. Больше реакций, тем скорее новая часть. Мне очень приятно читать ваши комментарии, хотелось бы больше читать такие комментарии, они меня мотивируют🥺]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 20 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь/сашакрючкова Место, где живут истории. Откройте их для себя