Глава 8

857 32 0
                                    

Брр.. Я проснулась от того что замерзла. Странно, но Джими не было рядом. На часах 7:15 утра, хм.. куда он так рано ушёл. С трудом встав (всё тело ломило), я поплелась в ванну и по пути обнаружила записку от Джими: "Шана, мне срочно нужно было уехать. Не хотел тебя будить, ты так мило спала. Надеюсь скоро увидимся."

Как всегда умывшись и поев я не знала чем себя занять, до школы оставалось еще много времени. Уроки отменили, шла только подготовка к выпускному, а она будет в 10 часов. Я поднялась наверх и открыла ноутбук, нет ничего лучше чем скоротать время за просмотром какого нибудь фильма, а может и просто пообщаться с друзьями. Пока я лазила в интернете, то даже не заметила, что уже 9. Быстро оделась, как всегда джинсы, блузка и балетки, и побежала в школу.
Самый напряженный момент.. Сейчас нас будут распределять по парам для вальса....

...-И Шана Мафин в паре с .. Дэниелом Траббом.

О НЕТ! Почему именно он! Мысли в голове просто метались, самое наихудшее, что могло произойти-произошло. Я готова была танцевать с кем угодно, только не с ним. Только я начала про него забывать и тут.. Ну ладно, так уж и быть. Всё равно никак не отвертеться.

А теперь мне точно нужно проветриться где-нибудь в парке. Интересно, Дэниел рад тому, что мы в паре?.. Так, всё, не думаю о нём.

Когда я вышла из школы я стала искать Кисс, но нигде ее не видела. И тут зазвонил мобильный. О, а вот и Кисс.
-Алло, Шана, приходи срочно в парк. -Протараторила она в трубку и сбросила.
Меня напугала интонация подруги и я стремглав побежала в парк. Нашла я её недалеко от небольшого фонтанчика, она сидела вся взъерошенная немного ошарашенная.

-Что случилось, Кисс? - Спросила я.

-Меня поставили в пару с Крисом!- Воскликнула подруга.

-Что? Как так? Как вы будете танцевать??- Слова подруги меня ошарашили.

-Не знаю, я не хочу репетировать с ним, я вообще видеть его не хочу после того раза..-сказала Кисс огорченно.
-А меня поставили с Дэниелом..

-Что? -удивилась она.- Тебе тоже не повезло, подруга.

-Да ладно, потерпим.- Сказала я улыбнувшись.-А и вот что, у меня похоже тут романчик завязался..

-СЕРЬЕЗНО??-Забыв про своего бывшего, Кисс набросилась на меня с объятиями.-Неужели, наша Шана нашла парня, ураа!
-Тише, тише, Кисс, он ещё не парень. Мы просто гуляли пару раз. - Запротестовала я.

-Не скромничай, Шан, ты прям сияешь последние дни, ты влюбилась ПО УШИ!-Радовалась подруга.
-Ну влюбилась и влюбилась.. - Покраснев сказала я.

-Ну как его хоть зовут?- Расспрашивала Кисс.

-Джими, Джими Ричардс. Он был диджеем на твоей дискотеке.

-Тот самый диджей? Как ты умудрилась с ним познакомиться?

-Ну вот так, не буду подробности рассказывать. - я начала немного заканчивать диалог.

-Ой, Шана, мы так разболтались, что я за временем не следила!-Вскрикнула Кисс.-Мне же в салон надо. Тебя до дома подбросить?

-Ну давай.-Согласилась я.

Доехав до дома, я поужинала и решила посмотреть перед сном какой нибудь фильм. Но досмотреть мне его не удалось... Я уснула в самом начале, видимо сильно меня такие новости вымотали..

З@бери меня в р@йМесто, где живут истории. Откройте их для себя