pov author.
Владислав и Яна стояли возле общежития, и смотрели молча друг другу в глаза. время уже близилось к двенадцати ночи, общежитие с минуты на минуту закроет комендантша.
- ну я пойду, наверное.- смущённо, произнесла блондинка.
неуверенно заправив прядь волос девушки за ухо, вздохнув произнёс парень.
- наверное.
- ну пока.- Яна отвернулась от парня и медленным шагом зашла в общагу.
- пока.- сказал парень шёпотом и направился домой.девушка зайдя в комнату, положила цветы в вазу, которые за прогулку успела потрепать, но они остались не менее красивые. Яна заваривала себе чай с малиной и мятой, и написала маме спросив спит ли она. ответ пришёл отрицательный, чему порадовало девушку, и она набрала номер матери.
завтра воскресенье в университет идти не нужно, поэтому с мамой она разговоривала где-то час. Ксения Егорова очень волновалась за дочь и ей было интересно как она тут обживается.встала девушка на радость не от будильника, а от солнца, которое прожигало её.
взяв телефон девушке на циферблате виднелось 13:11 и было пару сообщений.
пришли уведомление от Кирилла, Влада и от однокурсницы Даши.:доброе утро, у тебя сегодня есть планы?
доброе, пока ничего не планировала.
:отлично, не против сегодня куда-то сходить?)
впринципе нет, во сколько хочешь?
:жду тебя возле общаги в 19:00.
оке)ответив Владу, у девушки на лице нарисовалась глупая, влюбленная улыбка.
в компание с этим парнем ей очень комфортно и приятно и она поняла, что Влад ей и вправду нравится.
но у Яны была преграда, её подруга.
подруга, которой нравится тот же парень и причем понравился он ей первее.отбросив мысли, Егорова зашла в вк
в чат с однокурсницей.
*отправила фото где Яна и Влад, гуляют и держатся за руку*
что это?
:это я у тебя хотела спросить, как ты перед Алисой оправдываться будешь.
Даш, это не твоё дело, иди гуляй.
:ну-ну, хотела бы я увидеть твоё лицо, когда будешь оправдываться.ничего не ответив, я решила пойти к Алисе, ведь я не хочу чтобы Даша нас рассорила. времени до прогулки с Владом было ещё много, поэтому я всё успевала.
придя в больницу, Яна спросила разрешение у врача и собравшись с мыслями я направилась к палате подруги.- приветик.- зайдя в палату к Алисе, сказала Яна.
- о, Яночка, привет.- присев, сказала Алиса.
я молчала и смотрела на неё ведь не знала, что и сказать, а она улыбалась.
- Даша уже шантажировала, да?- прервав тишину, резко спросила она.
- что?
- Ян, расслабься, я на тебя зла не держу, ведь за это время Влад ко мне ни разу не приходил и не звонил, да и интерес я начала терять когда он меня отшивал. а ты между прочем ко мне, почти каждый день заходила.- спокойным голосом, говорила Алиса, а я в это время очень нервничала и переживала.
- подруга, прости меня.
- да ну перестань, если у вас что-то получится я буду только рада, честно.
- Алис, ты идеальная подруга.- подойдя к ней я её обняла.часика 2 посидев с Алисой, Яна поехала в общежитие. за, то время пока была у неё, она узнала, что через несколько дней её выпишут и будет отлечиваться в общаге.
собравшись на встречу с Владом я вышла из здания и направилась к парню, который уже её ждал.
- привет.
- о, привет, не заметил.- кудрявый расставил руки для объятий и Яна окунулась в них.
- ну что куда идём.- спросила Егорова.
- кушать хочешь?
- очень, с утра ничего не ела.
- ну вот и решено. тут недалеко есть прекрасная пиццерия.- в этот момент Самсонов вспомнил слова своего брата Ярослава, который собирался заказать в этой пиццерии пиццу и пойти домой.- а хотя знаешь я вспомнил, то что она херня, пошли в другую кафешку какую-нибудь.
- ну, лаадно, мне все равно, пошли.Владислав и Яна сидят в кафе едят и болтают, обстановке прекрасная. девушке позвонила Даша и Яна ответила.
- слушай, бросай этого Самсонова, я вот в пиццерии и он к какой-то девчонки клеиться, говорю же он каждый день девушек меняет.
- Даш, всё нормально у тебя? я сейчас вместе с Владом.
- что такое?- спросил Влад.
Яна отодвинула телефон и начала.- прикинь Даша говорит, что ты в какой-то пиццерии клеишься к девчонке.
- что блять?
- Даш, вот я от всего сердца не понимаю для чего ты это делаешь, то что ты говоришь этого не может быть.
- вот я тебе сейчас его сфоткаю и ты убедишься, подожди не отключайся.
- ну давай, мне уже интересно, что там у тебя за Влад.
- Ян, прикинь он только был здесь и исчез куда-то.
- всё давай, я не хочу слышать этот бред.
- да я не вру, клянусь.не дослушав, яна отключилась.
а в это время, Влад написал своему брату, чтобы он уходил из пиццерии, ведь их могут раскрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не повторимый|Влад Самсонов
Randomон правда один или это всего лишь она хочет чтобы было так?