1. Его игрушка

2 2 0
                                    

Чума захватила небеса. Я стала игрушкой Люцифера. Теперь я принадлежу ему.

— Шевели давай, Непризнанная! —резко прорезал тишину голос мужчины за моей спиной. Грубый толчок заставил меня споткнуться.

— Осторожнее, — процедил сквозь зубы Люцифер. Его голос был хлёстким, как удар плети.—  Она не твоя. Ты не имеешь права так с ней обращаться. Если ещё раз притронешься к ней, я собственными руками проломлю твой череп.

Люцифер шагнул к мужчине, толкнув его так, что тот едва устоял на ногах. Его лицо оставалось для меня чужим, тёмным пятном в этом кошмаре. Люцифер резко схватил меня за локоть. Его хватка была железной. Боль пронзила руку, но он не обратил на это внимания, таща меня за собой.

— Мне больно!— выкрикнула я, спотыкаясь о его длинные шаги. Мои ноги едва поспевали за ним.

— Мне всё равно, — отрезал он. Но всё же ослабил хватку, будто колеблясь между гневом и чем-то более мягким.

Мы вошли в комнату. Люцифер отпустил меня с таким внезапным движением, что я рухнула на кровать. Паника пронзила меня, обжигая каждую мысль. Этот демон казался чужим, пугающим, совсем не тем, кем был десять лет назад. Тогда он был тем, кому я доверяла. Единственным.

Теперь же я была в его власти, словно птичка в клетке, которой некуда бежать. Он мог сделать со мной всё, что пожелает, но вместо этого отвернулся, глядя в окно. Его руки были спрятаны в карманы строгих чёрных брюк, а тёмные волосы беспорядочно спадали на лоб. Он казался статуей, холодной и отстранённой.Я поднялась с кровати. Что-то в его позе звало меня — тихая боль, которую он прятал за внешней суровостью. Мне вдруг захотелось обнять его, утешить, как когда-то давно. Но я не посмела. Страх сковал меня.

—Люцифер... — мой голос прозвучал слабее, чем я ожидала.— Я не понимаю, что я тебе сделала. Мы ведь ладили раньше... Помнишь школу? Мы были друзьями.

Он остался недвижимым, словно мои слова ударялись о невидимую стену. Я заметила, как напряглось его тело, а черты лица стали ещё более острыми и грозными. Его брови сдвинулись, как грозовые тучи перед бурей.

— Сядь обратно на кровать,— приказал он. Его голос был холодным, словно раскалённый клинок.

Я проигнорировала его слова. Медленно сделала шаг вперёд и нерешительно коснулась его плеча. Моя рука скользнула по плотной ткани, затем по широкой спине. На миг мне показалось, что он затаил дыхание. Но мгновение прошло, и он резко схватил меня за запястье, рывком притянув к себе.

Наши тела оказались почти вплотную. Его дыхание обжигало моё лицо, горячее, прерывистое. Его глаза, горящие, как пламя, пронзили меня.

— Не касайся меня, — выдохнул он низким голосом, от которого по спине пробежал холодок. — He провоцируй. Ты будешь делать всё, что я скажу. Поняла?

Его слова были резкими, грубыми, но в глазах на миг мелькнула другая эмоция слабая искра чего-то, что он тут же спрятал за маской презрения и гнева.

—Я спрашиваю, поняла? — голос стал громче, жёстче.

Я кивнула, не находя в себе сил возразить.

— Тогда садись обратно.— Я подчинилась, опустившись на кровать. Люцифер снова отвернулся к окну, но через несколько минут, казавшихся вечностью, он обернулся. Бросив на меня небрежный взгляд, он покинул комнату.

Тишина повисла в воздухе, давя своей тяжестью. Я поднялась и подошла к двери, надеясь, что она не заперта. Но дверь даже не шелохнулась, как будто все силы мира ополчились против меня.

— Эй! Откройте! Пожалуйста, откройте! — закричала я, стуча в дверь изо всех сил. Но никто не ответил.

Наконец, силы покинули меня. Я вернулась к кровати, рухнула на неё и закрыла глаза. Паника, страх и гнев боролись во мне, но усталость оказалась сильнее. Постепенно я начала проваливаться в тёмный сон, который обещал лишь временное забвение.

Тёмное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя