Глава 1.Приятности 3в1

20 1 0
                                    

Мой тгк:kalinochksaax(на линии любви)
„Одиночество - это когда дома есть телефон, а звонит только будильник."Фаина Георгиевна Раневская

•Аврора•

Повернув ключ пару раз в дверном замке,я вошла в свою новую квартиру.
Маленький,но не сильно узкий коридор,вёл прямо в кухню,которая очень светлая,но не сильно большая.Гостинная,в которой маленький диван и телевизор,Туалет,и самая большая комната в моем доме.
А именно моя спальня.Большая удобная и главное мягкая кровать,рабочее место,и "шкаф"где висит одежда.Больше всего мне понравился подоконник,который оббит чем то мягким.
Разложив вещи,в руки попал маленький альбом,который я не смогла открыть.Положив его в крайний шкаф,я заложила эго другими вещами.
Я рухнула на кровать,и сразу провалилась в сон.

***

"Я гуляю по площадке весело мотыляя головой.Скоро мне 5 лет,и родители сказали что они купят мне мой первый телефон,я буду самая крутая!
И вот я иду домой,где мои родители быстро собирают вещи.На мои ответы они отвечают "ещё не время тебе все говорить".Я очень зла на них,так как они обещали все рассказывать.Но тут родители одевают меня,и садят в машину,и везут в неизвестное мне мне место.Но читать я уже умела,и там написано "Детдом".На входе родители сказали что заберут меня очень скоро,и ушли.Меня сразу приняли,и я подружилась с девочкой,которая очень красивая,её зовут женя.Но мама так и не приехала, как и папа,почему?они забыли про меня,или забили?"
Проснулась я в холодном поту.Утро началось не отлично.Мне снова снились родители,те,кто только записаны как родители.Сегодня наверное,время достать альбом.

Я пошла к тумбочке где заложен потрепанный альбом,но открыв его,слезы полились сами собой.Я весело бегу с родителями за ручку,а у мамы в руках моё мороженое.Мне не хватает той любви и нежности,которая была раньше.
Я решила не сильно впадать в апатию,поэтому пошла в туалет.Взглянув в зеркало,я увидела заплаканную девочку,которая видимо ещё не отпустила,не отпустила прошлое.
Быстро умывшысь,и сделав весь свой уход,я направилась на кухню.В холодильнике был только сыр,поэтому сегодня я хожу голодная.Я снова зарадовалась ,что не поправлюсь.
-Так,стоп,это не повод радоватся-сказала я в мыслях,пытаясь побороть те мысли.Побежав за блокнотом,с надписью "любимая" на обложке,я пролистнула первые 10 страниц,где записаны различные диеты,и начала писать,что то усердно писать.Полностью стать писателем у меня не вышло,поэтому я остановилась на одной исписанной странице.Взглянув на часы,я ужаснулась,увидев в них "7:10"
-Я не собрана,не накрашенная,рюкзак не собран,зато я пишу какой то бред в блокноте-ругалась я сама на себя,попути в спальню,где я и начала свои сборы.
Я одела чёрные штаны-палацо,и бежевой водолазкой.Накинув на одно плечо рюкзак,я выбежала из квартиры.Лифта у нас нету,поэтому спускатся мне пришлось по лестнице.Я побежала в школу,которая находится достаточно далеко.
Забежав в школу,и поднявшись на свой этаж,я начала искать свой класс,и после 5 минут ходьбы я все таки нашла.Постучав, и открыв дверь,я увидела кучу лиц,которые выглядели
н

ЛюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя