«Инь и янь применяются для описания всего сущего - от людей и отношений между ними до природных явлений, времени и пространства.»
- Когда мы сможем отдохнуть? - запыхавшись, почти что умоляла Мими. Плечи начали отваливаться еще к полудню, сейчас же, просто не чувствовались, как под анестезией. Вдобавок какие-то старомодные башмаки Сэм, похожие на изношенные сапоги, натерли мозоли на пальцах и пятках. - Я знаю, что ты вынослив. Ты же охотник. Мне не нужно это доказывать.
Хантер резко обернулся, сурово глянув на измученную девушку, утопающую в поте, что градом стекал со лба. В уголках его шаловливых глаз, что при дневном свете, становились ярче, пролегли заметные, веселые морщинки.
- Думаешь, я что-то доказываю? Его бровь стремительно улетела вверх. - Я стараюсь привести нас к удобствам, чуть быстрее.
- К черту эти удобства, я хочу лечь и умереть.
Охотник кашлянул, маскируя смех.
- В этих местах, лучше так не шутить.
- Пытаешься меня запугать? – прищурилась девушка, гипнотизируя его спину.
- Мне даже пытаться не нужно, - усмехнулся охотник.
- Хочешь сказать, что я пугливая?
- Можешь это спросить у кабана, - рассмеялся друг. Мими схватила мелкий камушек под ногами и кинула его в Хантера, попав в сумку. Тот даже и ухом не повел, продолжая свободно шагать по тропе. - Мы скоро отдохнем, обещаю. Осталось пару часов и придем к "Фиалковому водопаду".
- Да что за загадочный водопад такой, - пробубнила Мими, медленно шагая следом за другом. - Хантер, если он не лечит мозоли, то он не волшебный.
Охотник громко и от души рассмеялся, то и дело оглядываясь на девушку. В нем все еще оставалось послевкусие беспокойства, что она вновь могла попасть в историю, даже за долю секунды, пока он смотрит за дорогой. Он посмотрел ввысь, прикрывая глаза ладонью от палящего солнца, с радостью отмечая, что Граф от них не отстает.
- Как так получилось, что дикий орел, еще и таких размеров, стал твоим ручным другом? - поравнявшись с охотником, спросила Мими.
Они замедлили шаг, дав друг другу время отдышаться от довольно быстрой ходьбы. Хантер поправил сумку на плече и расплылся в доброй улыбке, погружаясь в воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антарес 2. Путь домой.
FantastikПрошло около 50 лет, как Мария пропала. Она прошла сквозь портал, оставив Киарана в Антарес, и с тех пор, никто не знал, что случилось. Хантер, пытается жить обычной жизнью и пережить пропажу подруги. Он и его соратники, обустраивают лагерь, на др...