Глава 13.

1 1 0
                                    

«Инь и янь также относятся к различным характеристикам, таким как температура, цвета, вкусовые предпочтения, эмоции и личностные черты.»

Утро выдалось, как никогда прекрасным. Дождь миновал, или акации настолько пушистые, что не пропустили ни единой, холодной капли. Здесь, среди фиолетовой радуги цветов, время словно текло по-другому. Можно насладится тишиной и спокойствием. Разве что, долгое пение причудливых, голосистых птиц, нарушало эту идиллию. Они то и дело, качались на ветвях, с довольно деловитым видом. Пухлые, с белыми брюшками, пели довольно высоко, но не резали слух, а лились тонкой песней.
Мими проснулась рано, сладко потягиваясь на пушистом, мягком пледе, что так умно, прихватил с собой охотник. Повернувшись на бок, заметила, как друг еще крепко спит, расположившись на своей толстовке, прямо на мягкой зелени полянки. Грудь его медленно поднималась и опускалась, а длинные, пушистые ресницы подрагивали, как от дуновения ветерка. На лоб, упали не послушные, темноватые пряди, что так и манили, смахнуть их рукой.

Ощутив прилив нежности, девушка нахмурилась, сгоняя остатки сна с лица. Убедившись, что Хантер в крепких сновидениях Морфея, решила искупаться, и смыть всю дорожную пыль. Коснулась кончиками ног воды, что накатывала на берег и слегка вздрогнула. Температура граничила разве что с айсбергом, но помыться крайняя необходимость. Еще раз обернувшись, она разделась и походкой напуганного зверька, побрела вглубь, причудливого, круглого озера. Шум водопада не только оглушал, но и будто бы вибрировал по всей поверхности. Такой массаж, пришелся ей по вкусу и расслабившись, Мими окуналась с головой. Привыкнув к колкости на коже, погрузилась на дно, разгребая руками воду. Вода чистая, почти что прозрачная, раскрывала ей все тайны природы. Усевшись на песок, моргнула, собирая продолговатые ракушки, каким-то чудом, оказавшиеся здесь. Их формы, напоминали конструктор: то длинная, то круглая, то треугольная, и все как одна - белые и гладкие.

Выныривая, Мария легла на спину, но не увидела неба. Только сплетенные между собой деревья. Веточка к веточке, как объятия.

- Думал, что в такую холодную воду, тебя будет не загнать, - послышался насмешливый голос Хантера.

Мими поперхнулась и скрылась под водой по шею, подплывая к берегу.

- Гигиена для меня выше комфорта, - дрожащим голосом, заявила девушка.
Хлопнув себя по лбу, она осознала, что вода абсолютно прозрачная и попыталась прикрыться ладонями. Охотник же, как истинный джентльмен, не смел опустить свой игривый взгляд, ниже ее губ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Антарес 2. Путь домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя