Утром Феликс проснулся первым, и когда хотел встать резко почувствовал боль в низу живота и застонал упав обратно на кровать.
Скрутившись в клубочек у него пошли слёзы от боли, и от звуков стона и всплихов проснулся Хван который лежал рядом.Хван: Ликси ты чего? Спросил он взволнованно и ещё сонно
Ликс: б..больно
Но тут Хван услышал запах Ванили и закрыл нос.
Хван: течка.
Резко встав с кровати он пошел нет побежал на кухню за блокаторами.Хоть он очень хотел ему помочь а не пихать блокаторы, но понял что так нельзя всё таки надо с начала признаться.
Найдя то что нужно он пошел в комнату не забыв захватить собой водички.Хван:вот, выпей полегчает.
Дрожащими руками Ликс взял таблетку и глотнул.
Ликс: с..спасибо
Хван: ты полежи пока, я приготовлю завтрак и тебя позову))Ликс: угу
Хван ушел на кухню готовить завтрак.
Он решил приготовит яйцо с беконом, пожарив еду он разложил всё по тарелкам, и пошел звать Ликса на завтрак.
Хван: Ликсик завтрак готов спускайся!
Ликс: ага, иду!
Встав с кровати он пошел умываться а после пошел на кухню.
Сев за стол тот начал есть творение Хвана.Ликс: а этов вкунов, сфосибо.
Хван: ты прожуй сначало а то подависшя)
Ликс: агаПоев они пошли в свои комнаты.
Весь день Хван был в своих раздумьях, и думал о Ликсе и как ему признаться, взаимно ли это?
Но всё таки подумав он решил рассказать об этом минхо и брать советы.Звонок.
Хван: привет ли
Минхо:ого сам Хван Хенджин мне звонит.
Хван: ну кароче я по делу.
Минхо: и что за дела?
Хван: давай где то встретимся и обсудим это.
Минхо: ну давай, тогда встретимся в кафешке -####
Хван: Оке,пока
Минхо: покаПосле разговра с минхо, он пошел выбирать себе лук
Но в итоге он выбрал чёрное худи и серые штаны.
Предупредив Ликса он вышел.В кафе.
Они встретились, и заказав по чашке кофе начили разговор.
Минхо: ну и что за срочные дела?
Хван: ну вообщес, мне нравится Ликс и я хочу ему об этом признаться но не знаю как.
Минхо: что?! но он же твой брат.
Хван: да я знаю, это не правильно, но он мне не родной брат.
Минхо: ну это тоже верно.
Хван: так ладно тогда передём к делу, что мне сделать
минхо: ты уверен что это не просто симпатия
Хван: да, я уверен, я в него влюбился с первой же встречи .
Минхо: ну тогда, я могу тебе дать совет не торопись, сначало ухаживай за ним и делай всё что он просит, а потом я уверен он сам в тебя влюбится, и когда придет время признайся.
Хван: я тебя услышал.Они немного разговаривали и разошлись по домам.
Вернувшись домой он пошел в комнату, зайдя туда он увидел маленький клубочек который спал.
М/х: он такой милый когда спит.
Переодевшись он лег рядом с ним и уснул обняв его.
Под вечер первым проснулся Ликс почувствовал что тяжёлое у себя на теле, посмотрев он увидел руку джина который обнимает его за талию.
И когда он хотел встать его резко прижали.Хван: давай ещё немного полежим.
Ликс: но мне нужно встать.
Хван:ладно сказал грустно он.Встав с кровати он пошел на кухню попить воды.
Он вернулся в комнату а Хван всё ещё спал думал так Ликси.
Он решил переодеться во что то удобное.
Открыв шкаф он достал шорты и большую футболку.
И начал переодеваться а наш ещё "спящий Хван" по немного открыл глаза и начал наблюдать.
Но не тут-то было это заметил Ликс через зеркало шкафа так как оно находилась противоположно к кровате.Ликс: ах ты извращенец! Закричал он и кинул подушку.
Хван: эй больно вообще-то и к тому же да что я там не видел, нечего стесняться))
Ликс: да ты..я всё хану расскажу и..и я на тебя обиделся и в этот раз навсегда
Хлопнув дверью он вышел из комнаты и пошел на кухню приготовив ромашковый чай он немного успокоился, но тут к нему подошли с сзади и обняли.
Ликс: уйди.
серьезно сказал Ликси
Хван: ну Ликси, прости меня я так больше не буду(пиздит как дышит)
Ликс: нет, уйди я на тебя в обиде.
Хван: я не уйду пока ты меня не простиш, хочеш на колени встану?
Ликс: не нужно
Хван: ты меня простиш?)
Ликс: нуу незнаюю.
Хван: ну Ликси
Ликс:ладно, я тебя прощаю.
Хван: ура.
От радости он поцеловал Ликса в щеку от чего тот застыл и почувствовал порхание бабочек в животе.
Ликс: и что это было?
Хван: я тебя поцеловал сказал он ухмылнувщись
Ликс: ты опять начал?
Хван: нет. Всё я перестану.Продолжение следует.