Мама: а ты не ахуела?-, дала слабую пощечину
Ты: нет, я уже все сказала. дай пройти,- сказала я и сразу же ушла к себе в комнату собирать вещи.Зайдя в комнату я достала чемодан и пару сумок. Начала собирать вещи, через часа 2 я собрала только вещи. Осталось только косметика и учебники с тетрадями.
Через еще час я собрала и стала вызывать такси. Потихоньку выносила вещи в подъезд.
Сережа: давай помогу, иди на низ за вещами следи.
Я лишь кивнула ему и ушла на низ. Сидела на лавке а отчим выносил мои вещи. Через минут 10 приехало такси и он помог положить вещи в багажник. Я уже подъезжала до Жени.
Вышла из машины и таксист предложил свою помощь. Он донес все вещи до двери Жени.
Я постучала и мне открыла не очень трезвая подруга.Женя: залетай
Ты: ты че пила?,- я посмотрела что происходила за спиной Жени. Все пьяные пели песни.
Женя: чучуть..
Ты: я вижуЯ начала затягивать все сумки и нести в свою новую комнату и разглаживать вещи. Разложила одежду, косметичку и повесила светодиодную ленту. Потом решила выйти в зал где сидели все.
Обсмотрев всю обстановку поняла что никого трезвого тут нет.. Взяла со стала какие-то сигареты и пошла на балкон. Села на стул и начала курить...Первая, вторая, пятая. У меня не было настроения и поэтому хотелось очень курить. Докурив 6 сигарету я продолжила сидеть и смотреть в даль.
Я вспоминала моменты с Соней:
•Соня: че ты такая перепуганная?
Ты: там Ди...он за мной бежит.
Тут из поворота выбежал он.
Дима: о Кульгавая, давно не виделись
Соня: слышь ты, хули ты до нее пристал? - Соня вытащила меня из-за ее спины.
Дима: все все я понял что она твоя , пока!
Он сразу ушел и Соня повернулась и улыбнулась.•Ты: ты такая красивая хихихи
Соня: ты еще красивее, все пошли,- опять взяла легавая на руки Адель.•Я смотрела на Соню, а она на меня, ее глаза смотрели то в мои глаза то на мои губы. Мы были в неком трансе и просто пялили друг на друга. Мы встерились взглядами. Тут Кульгавая приблизилась ко мне. Дыхание остановилось.. Сердце бешено стучит. Мир вокруг исчез.
Её губы незаметно накрыли мои. Я почувствовала вкус вишневых сигарет.. С привкусом коньяка.. В начале я не отвечала на него... А после ответила.От этих мыслей меня отвлекла Саша.
Саша: чего задумалась?
Ты: та о жизни
Саша: понятно о какой жизни
Ты: та иди тыТолкнула я подругу в плече и мы вместе засмеялись. Я поняла что Саша была не пьяна. Походу только пришла.
Саша: а ты че не написала?
Ты: я только пришла, я вещи разбирала. А Я ЖЕ ПЕРЕЕХАЛА
Саша: УРА, Я РАДА ЗА ТЕБЯМы с Сашей обнялись и решили пойти ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/
Fanfictionот нее веял запах вишневых сигарет и алкоголя....