глава 48. Котик и зайка

94 21 4
                                    

Мы оделись и вышли из дома — большой и оживленный супермаркет находился неподалеку от нашего жилого комплекса.

По дороге мы почти не разговаривали — просто шли рядом, и несколько раз ее пальцы словно невзначай коснулись моей ладони.

Не скрою — мне хотелось взять ее за руку, как раньше, крепко-крепко, и не отпускать, но я не делала этого.
Не могла.

На улице мы перебросились лишь парой слов.
— Холодно? — спросила Вита. Действительно, заметно похолодало, но я покачала головой:
— Нет.
Как назло, в это время порыв ветра ударил нам в лица и взметнул мои волосы. Мы как раз шли по асфальтированной дорожке, вдоль которой росли деревья, и одна из моих прядей зацепилась за ветку.
Малышенко рассмеялась, но я так посмотрела на нее, что она предпочла молча отцепить волосы от ветки.

Однако при этом улыбалась.
— Не смешно, — вспыхнула я, и мои волосы снова взметнулись вверх — пришлось придерживать их рукой.
— Кому как, — отозвалась Малышенко. — Помнишь, ты классе в седьмом зацепилась волосами за проводоку на столбе и чуть не упала?
— Помню, как ты ржала как конь и прыгала вокруг как обезьяна, — отмахнулась я.
На том столбе остался внушительный клок моих волос. А у Виолетты появился синяк — разобидевшись, я ее пнула.

В супермаркете я хотела взять корзинку, но Виолетта опередила меня — схватила тележку и покатила вперед. А я шла рядом, придирчиво осматривала полки, время от времени украдкой поглядывая на Малышенко.

— Что будем готовить? — спросила она с любопытством.
— Жаркое, — ответила я.
— Как у твоей мамы? — обрадовалась Виолетта.
Я кивнула — мама готовила замечательно — и пошла в следующий отдел. Малышенко с тележкой направилась следом.

Мы напоминали влюбленную парочку, которая вышла закупиться продуктами, и мне это нравилось.

Нравилось, что она не спеша идет рядом со мной, советует что-то купить или, наоборот, не покупать, со вздохом ищет срок годности на упаковке, когда это не получается у меня, отпускает глупые шуточки и все так же невзначай дотрагивается до меня. То прикасается к моим пальцам своими, когда мы берем один и тот же товар, то задевает предплечьем. А то и вовсе натягивает мне на голову ободок с симпатичными заячьими ушками — меховыми, молочно-розовыми.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя