звездная пыль.

2 1 0
                                    

Солнце снова висело над городом, нежно покрывая всё вокруг тёплыми лучами. Я бродил по парку, пытался найти то самое место, на котором вчера встретил первую любовь. «Не может быть, нет, это не любовь, бред» черт, я уже так устал ходить по этим тропинкам из мелкого щебня. Я снова и снова проходил места в которых вчера бывал, но так и не мог найти то самое место, где сидел чертовски красивый и нежный парень. Мне кажется. Кажется!  Я помотал головой, но передо мной до сих пор была невообразимая картина. Это снова он... «черт, ты идеален!» я так хотел к нему подойти, но... В данный момент он идёт на то же место что и вчера. На нём надеты наушники "Маршалл" Которые у меня уже ассоциировались с ним. Он одет очень привлекательно. На нём пыльно-синяя худи, чёрные слегка свободные джинсы и кроссовки на высокой подошве. Он выглядел ещё лучше, чем вчера. Его кофейные глаза... Я хотел в них утопиться... Они издалека отражали лучи солнца, которое снова падало на лицо парня, и отсвечивали волшебным свечением. Я решил подождать, пока он сядет на место и расслабится. К моему счастью, это он и сделал. Черт, он будто знал, чего я хочу. А вдруг он читает мысли? Нет, полный бред... Он снял наушники... На ухе видна серьга в виде пера из серебра или другого металла. Я на него смотрел... «о черт.... » меня охватила паника. «почему он на меня смотрит?! Черт, что же делать» он действительно смотрел на меня и не отводил взгляд. Я, в свою очередь, делал то же самое. Может подойти... Через минуту я уже стоял в десятке метрах от него. Я смотрел в его глаза. Он смотрел в мои глаза. Это было нечто нереальное, я не уверен что это не было галлюцинацией, которую придумал мой мозг, видимо с небольшим количеством извилин. И как же начинают диалог... Черт...

-ты выглядишь прекрасно... -черт, почему мой голос дрожит... Я сильный, сильный! - Ли Минхо - протягиваю ему руку для рукопожатия. Он смотрит на меня и протягивает руку в ответ. Его рука такая крошечная, а на ней несколько колец. Одно в виде лиан, а второе с надписью "Спаси и Сохрани" Он очень мил...

-Хан Джисон - он такой прекрасный, Боже... Его имя звучит как симфония самого лучшего оркестра. Джисон... Не уверен, что не слышал это имя раньше. - хочешь сесть? - он... Позвал... Меня сесть... Рядом... Черт...

-конечно... - я сел рядом и посмотрел на вид вокруг - ... Здесь.... Так красиво... - идиот, ли минхо. Я еще хуже диалог начать не мог начать что-ли... Он лишь кивнул в ответ. Я повернул голову и посмотрел на парня. Он смотрел на деревья, которые мягко и плавно движутся на ветру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я увидел тебя в паркеМесто, где живут истории. Откройте их для себя