❕ предупреждение ❕

11 1 0
                                    

Перед началом прочтения этой истории, я бы хотела сказать пару слов для того что чтобы в дальнейшем ко мне не было вопросов!

Начнем с того что, всё что будет написано в следующих текстах, которые вы будете читать, является вымыслом из моей возможно глупой головы)

За основу взяты имена, биографии, хобби и так далее, сам сюжет я придумываю исключительно сама.

Если вам вдруг что то не понравилось в моем сюжете вы можете это пролистывать, или придумать в своей голове по другому, все зависит от вашей фантазии.

( ну или вовсе не читать😇
если вам не зашло )

В любом случае вы может писать в комментариях советы мне, как лучше, можете говорить свои предпочтения и так далее, я все буду читать!!

Я безумно буду стараться чтобы вам все понравилось, ведь для меня это важно.

Мой телеграмм канал: wattpad_astra
Там будет выходить много эксклюзива, и все что там будет появляться, будет раньше чем в ватпаде или в других моих соц сетях! Так что жду вас там💘

                            Предыстория

Главная героиня под именем Аля родом из Минска,  в 2019 году зашла на платформу твич, ей в рекомендациях попалась девушка, брюнетка под псевдонимом акулич, тогда у этой девушки был онлайн маленький , и та Алю сразу же заметила, после того как она ей написала в чат.
«привет ты такая красивая, я вообще первый раз на твич зашла а тут такая богиня сидит, долго стримишь?»
И они начали общаться, чуть позже списались в личке и стали подругами, со временем Аня Акулич ее подсадила на твич, и девушка тоже начала стримить.
В 2020 году она стримила с разными блогерами, такими как: эксайл, Саша фрейм теймер, Лешка кореш, и у нее медленно рос актив, она часто пела на стримах и играла на гитаре, именно вот так она стала популярна, Аня ее всячески поддерживала через интернет общение, но чуть позже она узнала что Аня переехала в Москву, и тоже захотела, было сложновато договорится с родителями, ведь они не хотели так резко отправлять свою дочку в другую страну, и к тому же у них были немного натянутые отношения, но в итоге согласились, принявши позицию что «наша дочь уже не маленькая».

Девушка переехала в 2022 году в Москву
Она поменяла за год 4 квартиры, ведь были постоянные проблемы с деньгами, но со временем ее доход стал стабильным и достаточно высоким, для 19 летней девчонки на тот момент. Что касается учебы, универ она завалила, с родителями ссорилась, сильно, но со временем они смирились ведь их дочка стала зарабатывать со стримов.

Под конец 2022 года она познакомилась с парнем, его звали Макс, она стала безума от него, он будто загипнотизировал ее.
С 2023 года, девушка погрузилась в музыку, и решила выпустить первый трек, он очень понравился людям, затем она выпустила 2,3,4 и даже 5 трек за пару месяцев и они стали популярными, у нее появилась любовь всей жизни, они живут вместе и вроде как все хорошо, доход растет, много друзей и все налаживается но вдруг резко все меняется..

Хорошего чтения!

Бессознательность [куертов/kyertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя