А началось всё с момента, как Виталя перешёл в новую школу...
Виталя — просто школьник, который перешёл в новую школу в 6 классе. Лето пролетело быстро. За 3 месяца семья Виталика переехала в другой район. И, соответственно, самого Виталю перевели в новую школу.
Пол-лета он помогал родителям собирать вещи и выбирать квартиру. В другое время он гулял с друзьями, которые, на тот момент, жили с ним в 1 дворе. В том районе Виталя ходил ещё в детский сад, там же пошёл в 1 класс и учился до 5.
Он ожидал того, что придётся снова заводить новых друзей и как-то общаться с новыми одноклассниками, но почему-то было слегка тревожно.Последняя неделя лета прошла в изучении района и разборке вещей. Друзей во дворе найти не удалось, зато Виталя ходил гулять в парки, которые были недалеко от дома. Но на набережную, которая тоже была рядом, времени сходить не было.
Вот 31 августа: куплены новые тетради, ручки, карандаши. Новая одежда висела в шкафу в тот же вечер. Купили новый рюкзак.
И, наконец, ночь. Виталику не сразу удалось уснуть, но часам ночи к двум он всё же погрузился в сон.
Последний день лета тихо сменился первым днём осени, за окном медленно начало светлеть — наступило утро. Будильник ещё не прозвенел, однако, Виталя уже не спал: он просто лежал на кровати и смотрел в потолок. Время близилось к шести утра, где-то 5:50. Можно поваляться ещё полчаса.6:20, Виталик поднялся с кровати, поставил телефон на зарядку и пошёл на кухню. Там его уже ждала мать, которая только собиралась разбудить его. На столе стоял завтрак: омлет и чай.
—Доброе утро, давно не спишь? — спросила мама Виталика.
—Да вот, только встал, — ответил тот, сев на стул.
—Готов идти в новую школу?
—Да!Виталик поел, сходил в душ и начал собираться в школу. Родители его были заняты, да и смысла идти им не было. Только Виталя собрался, как его охватило некое волнение: «А вдруг что-то пойдёт не так?». Несмотря на переживания, он взял рюкзак и вышел из квартиры.
Ранее классный руководитель написала родителям Виталика, что 1 сентября начинается как учебный день, то есть должны быть тетради и учебники. Облом, эта семейка переехала недавно, учебники Виталя ещё не получил. Но получит их сегодня.
Идти до школы всего 10 минут, но Виталя не торопился и растянул свой путь на 20. По пути он видел много детей, которые торопились успеть к 1 дню в новом учебном году, а другие к самому первому школьному дню. На букет учителю родители скидывались 31 числа, о цветах беспокоиться не нужно.
Наконец, между калиткой школы и Виталей оставалось буквально несколько метров. В школе нужно быть к 8:15. Сейчас 7:50. Виталик остановился. Он молча смотрел на школу и рассматривал её: Виталя насчитал 5 этажей, запомнил розоватый цвет стен, белые рамы окон.
Прошло минут 5, и улица начала оживляться. Шум машин, шелест листьев на деревьях, крики первоклашек. У всех праздник — первое сентября. Виталя не был недоволен, скорее просто переживал по поводу того, кто его одноклассники: окажутся ли они хорошими людьми? Постояв ещё пару минут на месте, Виталик сказал сам себе:—Новая школа, вау. И чё мне в старой не сиделось? Ладно, не буду же я весь день на улице стоять, — и он всё же пошёл ко входу.
Первоклашки стоят с родителями, старшие классы встречают их на входе в школу.
Линейки у класса Виталика не было, она проходит только у 1 и 9 классов в этом году. Старшие провожают младших в первый школьный год, а младшие старших — в последний. Сегодня было лишь пару уроков и классный час, но нужны и тетради, и учебники. Виталя поднялся на 4 этаж в 401 кабинет. Уроки начнутся только через полчаса, класс Виталика будет приходить только через 15-20 минут, и в кабинете был только один человек — Саша, один из его одноклассников.—Эм... Привет?... — неуверенно начал Виталя.
—...а? — Саша лежал на парте в ожидании хоть кого-то. Услышав чей-то голос он медленно поднял голову и вздохнул, — ты это мне?
—Ну тут больше вроде как никого нет.
—Ладно.
—Тут свободно?
—Свободно. Садись. — Саша достал телефон и разговаривал с Виталиком уже наполовину сидя в гаджете. — Новенький у нас, да?
—Ага. — Виталик сел рядом.
—Как зовут?
—Виталя. А тебя?
—Александр. — Саша протянул и пожал Виталику руку.
—Понятно.Пару минут парни сидели в тишине. Вдруг Саша снова начал непринуждённый диалог:
—До уроков ещё полчаса, чего так рано приходишь?
—Просто так. Честно говоря, я даже не торопился и думал, что могу опоздать. А сам то?
—Тоже. Ммм, ладно. — Саша отвернулся в телефон. Он выглядел уже немного позитивнее, чем 5 минут назад. Больше они не разговаривали до прихода других одноклассников.После разговора неуверенность и тревога резко пропали, словно 2 близких человека сидели рядом. Именно с этого небольшого диалога, с этих 5 минут и началась их большая история.
Pov Автор:
«Начало просто отличное, будет ли весь фанфик таким же хорошим?»
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи ради меня
Fanfiction//просто фанфик про моих одноклассников Через что придётся пройти Саше и Витале, чтобы понять друг друга? А поймут ли? Примечания: 1) Всё написанное выдумано, любые совпадения с реальностью специальны. 2) Я не умею писать описания. 3) Автор фанфика...