Вступление

3 1 0
                                    

Крыша старшей школы ****. На краю сидит парень,чьи белые кеды свисают вниз,а внизу стоит вызванная директором МЧС и скорая помощь. Парня лет 17 уговаривают отодвинуться от края и спуститься с крыши. Юноша не слушая людей снизу,продолжает болтать ногами,наслаждаясь теплым майским ветерком. Его в меру длинные волосы развивались,открывая вид на некогда скрытую шею. Рубашка,с двумя расстегнутыми с верху пуговицами,облегала накаченное тело,как будто подросток только что вышел из самой сладкой дорамы,что смотрела каждая девушка.

Полицейский,неуклюже пытаясь добраться до парня замечает парнишу,идущего в сторону молодого человека.
Взбираясь на край,он садиться рядом.
-Если хочешь спрыгнуть,то делай это сейчас. Из-за тебя нас не отпускают домой.-парень усмехнулся ,а затем уставился на сломанную ногу младшего .-это ты из за этого?-он показал пальцем на гипс,на что получил одобрительный кивок.- Бейсбол не стоит таких жертв. Сломанная нога—это не конец света-добавил он,а затем посмотрел вдаль.

После минуты молчания,которая не казалась неловкой,а скорее наоборот расслабляла обоих,послышался низкий голос.
-Для меня это конец жизни. С такой травмой я не смогу игра в сборной.-заключил бейсболист.
-Все наладиться,я знаю.- парень,что был на голову ниже другого,встал и подал руку травмированному знакомому. Тот заметив руку,отвел взгляд,а после схватился за маленькую ладонь,сжимая ее в своей.-Раз ты так хотел полетать,то..- Рука старшего легла на грудь бейсболиста и толкнула его. Вниз.

Когда парень приземлился на воздушную «подушку»,его быстро осмотрели.
В это время того парнишу,что толкнул его,арестовали,за вмешательство в спасательную операцию. Как только их взгляды встретились уже внизу,то бейсболист,чье имя Феликс узнал в процессе их «посиделок» на крыше,без раздумий сказал:
-Феликс,давай встречаться.-четко и без смущения произнес Хёнджин.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 5 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Счастье Where stories live. Discover now