3 глава

26 2 0
                                    

***

16 лет назад

Мэри Хэтфорд была чистокровной лисой, как и её брат - Стюарт. Они жили в ничем не примечательной деревеньке на окраине города.

Стюарт руководил мафией, и Мэри это никогда не нравилось. Из-за этого они часто ссорились и в один из таких дней Мэри сбежала из дома в облике лисы.

Её поймали торговцы подпольного рынка и выставили на аукционе после женщину купил влиятельный человек - Натан Веснински.

Прошёл год, как она поселилась у него в качестве зверушки.

Он казался ей хорошим и заботливым человеком, поэтому Мэри решила ему довериться(о чём после, очень пожалела).

Женщина превратилась перед ним, однако шокированный Натан был готов её зарезать.

— Натан! Подожди, я всё объясню, — неожиданно произнесла женщина.

— Откуда ты знаешь моё имя? И что ты делаешь в моем доме, чертовка? — закричал тот, пригрозив тесаком.

Мэри начала объяснять всё с самого начала, пропуская то, что её брат — глава мафии.

Натан выслушал её, и его глаза опасно заблестели, чего, к сожалению, обрадованная поддержкой женщина, не заметила. Мужчина предложил ей свадьбу, сказав, что «влюбился с первого взгляда».

***

6 лет спустя

— Натаниэль, ты допустил ошибку! —  старого произнёс Натан, дав мальчику пощёчину.

Ребёнок стоял неподвижно, не издавая ни звука. Он понимал, что это может сделать только хуже и бессмысленные оправдания ничем не помогут.

Натаниэлю было всего 5 лет, но его уже тренировали убивать животных и людей, как можно более жестокими способами.

Сегодня, маленький Нат убил бедную лисичку. Убил быстро и как можно безболезненно, так как чувство вины и жалости мешали ему совершать что-то настолько бесчеловечное, как продление боли бедного животного. Несмотря на то, что он понимал, что за это, он будет расплачиваться собственными криками.

Мэри не понимала за кого выходила замуж, но с появлением Натаниэля, вся правда о Натане начала вскрываться. Женщина очень сожалела что не увидела сразу его гнилое нутро, однако не могла бросить Натана, так как уже соишко сильно погрязла в таком чувстве как любовь. она любила.

Легенда о кицуне Место, где живут истории. Откройте их для себя