Спустя 8 лет Се Ляню исполнилось 23 года и он уже работает на врача помогая людям с их проблемами. Он долго хотел поступить на эту должность и спасать жизни людей делая их счастливее. Му Цин с Фэн Синем ушли на другую работу,но всё равно дружат с Се Лянем и выходные проводят вместе гуляя или сидят у кого-то дома рассказывая что нибудь смешное, но могу и страшное. Драки прекратились вместе с шумихой. В один день оба признались в любви когда их заперли в комнате под предлогом что, что-то забыли и это сделал Се Лянь ведь он единственный слушал их обоих о том что те двоя любят друга и уже создал план чтоб у них началась прекрасная жизнь. А что насчёт него,то его никто не интересует и девушки не привлекали. Но его это не волновало и он просто жил для себя,а не для кого-то.
Вторник и Се Лянь сидит в кабинете общаясь со своими друзьями пока не было никого. Но тут в комнату врывается мед сестра которая новая подруга для врача и долгое уже время. Она приходит всегда к нему когда скучно или хочется поболтать,но не в этот раз.
- Се Лянь, срочно! Там человеку плохо! У него кровь не останавливается никак и много ран на теле! - это напугало,но он отключил звонок и друзья поняли почему так что не стали перезванивать или писать.
Взяв за руку врача она просто побежала к операционной где и лежал человек. Мед сестра ушла оставив их вдвоём. Остальные были заняты так что Се Лянь был один и спасал жизнь человека который истекал кровью. Через несколько минут всё было готово и человек спал в палате ведь даже ходить нормально не мог,а глаза просто закрывались,но он успел дойти с болью до больницы. Подойдя к девушке он начал первый разговор.
- Ши Цинсюань, почему у него так много ран? Он не рассказал? - ему отказали.
- Он зашёл в больницу и просто упал на пол стараясь не потерять сознание,но через несколько секунд он отключился,но все врачи были заняты так что я пошла к тебе. - она ярко улыбнулась понимая что сделала всё правильно.
Поблагодарив он ушёл в палату дожидаясь когда тот парень проснется и через час глаза открылись. Попытаясь приподняться Се Лянь сразу попросил лечь и не вставать. Дотронувшись до раны сразу заметил что всё ещё больно. Мужчина смотрел лишь на врача не отводя взгляд немного краснея.
- Кмх.. меня зовут Се Лянь и я буду вашим лечащим врачом. Ваша рана очень глубокая так что вы будете здесь ещё долго. Не могли бы вы назвать своё имя? - парень наконец то оторвал взгляд от врача и через несколько секунд ответил.