Мой тгк:kalinochksaax
„Худшее одиночество - не чувствовать себя комфортно с собой."Марк Твен•Аврора•
Сонце пробивалось через окно,оставляя лучи в моей комнате.Проснутся у меня вышло только спустя 5 минут,и то от звонка в дверь.Быстро одев первые попавшие подруку шорты,я пошла к двери.
И на моё удивление, там стояла кульгавая,которая видимо чем то встревожена.
-Кароче объясняю.Мне сказали тебе вот это передать,какая то тётя на улице,и сказала твой адрес-сказала соня,и протянула мне неизвестную коробку.
-Ну проходи тогда-сказала я,и дала пройти кульгавой в мою квартиру.
Сама я отнесла коробку в гостинную,где уместилась кульгавая.
-Какого ты сидишь в обуви?-сказала я,смотря на ноги кульгавой,где были чёрные берцы.Кульгавая побежала вприпрыжку снимать свою обувь,по ка я красилась":Праймер,консилер под глаза,конечно закрепить все пудрой,румяна,хайлайтер,и конечно тушь.В это время кульгавая уже лежала на моей кровати,залипая в телефон.Я нахаживала по комнате,примеряя образы,которые были очень неудачны.
Через милион моих попыток подобрать красивые сочетания,мой выбор пал на свитшон цвета бургунди,и серые джинсы.Набризкавшись духами,я пошла в гостинную,зовя кульгавую.
Взяв ту загадочную коробку.
Первым делом подруку попалось письмо,открыв которое,слезы навернулись сами собой.Мамин подчерк,и само письмо пахнет мамиными духами.
Открыв письмо,я увидела то,чего не ожидала.
"Дорогая Аврора,моя нежная ророчка!
Я долго собиралась с мыслями, чтобы написать это письмо. Годы молчания дали мне время понять, насколько серьёзно я ошиблась. Тебе сейчас восемнадцать, ты уже взрослая женщина, и я знаю, что у тебя могут быть много вопросов. Я хочу, чтобы ты узнала правду - всё, что я должна была рассказать тебе давно.
Когда тебе было пять лет, я заболела. Это была серьёзная болезнь, которая перевернула мою жизнь. Я боялась, что не смогу быть для тебя хорошей матерью, что моя болезнь принесёт тебе только боль и страдания. Я думала, что лучшее, что я могу для тебя сделать, - это уйти. Я надеялась, что без меня у тебя будет шанс на счастливую и стабильную жизнь.
Но теперь я понимаю: я ошиблась. Моя любовь к тебе никогда не исчезала. Каждый день без тебя был наполнен сожалением и болью. Я спрашивала себя, могла ли я найти другой путь, остаться, бороться ради нас обеих. Возможно, я просто испугалась.
Все эти годы я думала о тебе. Какой ты стала? Что делает тебя счастливой? Чем ты увлекаешься? Я представляла твои улыбку, голос, мечты - и надеялась, что ты сильная, смелая и счастливая.
Я не знаю, можешь ли ты простить меня. У меня нет права просить об этом. Но я хочу, чтобы ты знала: я всегда любила тебя. Любила тогда, люблю сейчас и буду любить всегда.
Если ты почувствуешь, что готова поговорить, узнать больше или просто встретиться, я буду здесь. Если нет - я всё равно буду счастлива знать, что ты живёшь своей жизнью. Ты всегда была и остаёшься частью моего сердца.
С любовью и бесконечным сожалением,
Твоя мама."
Я пыталась максимально сдержать слезы,но это не сильно получалось.
в коробке ещё была моя фотография,Моц рисунок семьи,маленькая игрушка,которую я никогда не отпускала из рук,Красивый камушек на цепочке,а именно кварц.Все детство я очень любила маленькие камушки,и больше всего это был кварц.Также там лежал маленький платочек,который всегда висел у мамы в кармане джинс.Но больше всего меня привлек маленький блокнотик,с надписью "ророчка".
Но открыв его,я увидела то,чего никогда не хотела видеть.
Это мамин личный дневник,который полностью исписан про меня.
Каждая страница про меня.
первая страница:"Сегодня снова вспоминала, как ты в три года обнимала своего плюшевого зайца и говорила ему перед сном «спокойной ночи». Я так скучаю по этим мгновениям."
вторая страница:"Почему я не смогла остаться? Каждую ночь я думаю, что могла бы найти другой выход, но теперь уже поздно. Как мне жить с этим"
третья страница:"Иногда я представляю наш разговор. Ты можешь ненавидеть меня, и я это пойму. Но я всё же надеюсь, что ты дашь мне шанс объясниться."
Четвёртая страница:"Сегодня была ещё одна сложная процедура. Но я думаю о тебе, о том, как ты, возможно, смеёшься сейчас, живёшь своей жизнью. Это даёт мне силы бороться."
Пятая страница:"Моя девочка, если ты когда-нибудь это читаешь, знай: я всегда думала о тебе. Ты - мой свет, мой смысл, даже если ты далеко."
Шестая страница :"Сегодня тебе исполнилось десять. Какой ты стала? Какая у тебя улыбка? Я мечтаю хотя бы на мгновение увидеть тебя."
Седьмая страницаЯ молюсь, чтобы ты была счастливой, чтобы жизнь к тебе была добра. Ты заслуживаешь всего самого лучшего."Кинув напол этот блокнот,я закрыла лицо руками,и начала плакать.Неужели она бросила меня не просто так?чем она заболела?Почему она не появилась раньше?Мои мысли прервала соня.
-Ава....-сказала она,смотря в одну точку.
-да сонь?-сказала я стирая слезы с глаз,пытаясь улыбнутся.
-ты очень сильная-сказала она,посмотрев мне в глаза.Я не люблю плакать при других,этому меня научил детский дом,что если ты плачешь при других,ты плакса,и ты слабая.Но сейчас я почему то не думаю про то что я плакса,или думаю?
-Нет,я слабая,если плачу при других,пожалуйста забудь все что было тут-говорила я,пытаясь успокоить саму себя.
-родители слабые,ты нет.Иди сюда-сказала она,раскрывая руки для объятий,и я сразу занырнула в них.Но почему то я начала плакать ещё сильнее.Она обнимает так же как обнимала мама.Обнимает искренне.
Я плкала ей в плечо,пока она поглаживала меня по спине.Я отсоеденились от неё,когда успокоилась.
-теперь ты знаешь про меня больше-сказала я,стирая слезы с глаз,которые сами по себе остановились.Мы отправились в школу.Соня пошла впереди,и потом встретила своих друзей,поэтому дальше я пошла сама.
Зайдя в школу,я увидела Женю,которая сидела сама,поэтому я села к ней.Но счастье моё продлилось до первого её похода в туалет.Ко мне подсел какой то мальчик,которого я слишком мало знаю.
-ей,ты вобще откуда к нам приехала,в наш то арганск-говорил он.
-Из Москвы-сказала я,пытаясь полностью показать,что этот разговор мне не интересен.
-ого,и где живёшь?-сказал он,на что я просто коротко ответила "в квартире"
-Родители вкусно готовят?-пришутил он,на что его друзья посмеялись.То ли с меня,то ли с шутки
-Я сама живу-сказала я.
-родители разрешают?-спросил он,на что я почувствовала,как глаза покрываются белой пеленой.Но через минуту,в этого же парня,прилетел карандаш,видимо с другого ряда.Он видимо заныл, и схватился за плечо.
-че ты ноешь,не хватило?-Спросила соня,и теперь я поняла кто за меня заступился.Этот парень только отсел от меня.День проходил как в тумане,как и вечер.Я не понимала,что со мной происходило,и как мне жить дальше.Как она нашла мою квартиру,и почему именно соня?Вопрос≠ответ.
Мой тгк:kalinochksaax
Вот и долгожданная глава,к следующей обязательно купите платочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая
FanficПереходить в новую школу очень сложно,особенно когда ты один в городе без всех.Все пошло достаточно хорошо,пока на ее пути не стала Кульгавая,которая тоже не рада таким поворотам событий. Сможет ли Аврора победить все преграды на её пути?