1.19. Пленники разума.

178 31 12
                                    

【。。🌙。。】

Очередной вечер протекал обыденно..

Целый день лил беспрерывный дождь, превращая каждый уголок улицы в грязевое месиво, но оставляя после себя приятную свежесть и прекрасный вид.

Форточка была чуток приоткрыта, впуская в комнату чистый воздух, давая насладиться бараньем капель по водосточной трубе. Лежа на кровати, делая пометки в дневнике, Т/и вскоре услышала голос родителя:

-Дети! Идите сюда!

                                      【。。🌙。。】

Спустившись в гостиную вместе с близнецами, тут же послышалось от главы небольшого семейства:

-Посмейтесь вместе со мной!

На экране старого телевизора показывали рекламу про "особенные" способности ненавистного ими белобрысого ребенка.

-Аа, Гидеон..-сморщился от отвращения Диппер.

-А помните, как он пытался нас с вами уничтожить?-интересуется Мейбл у разумников.

-Я этому бесхребетному гаду всю дурь выбью, если посмеет сунутся повторно.-шипит Т/и.

-И он вечно пытается отжать у меня хижину Чудес.-жалуется Стэн.

-А у меня он спер увлажняющий крем для лица.-подошла Венди, облокотившись об кресло.

-И благодаря нашей ненависти к нему мы вместе.-нарушил отвратительную атмосферу Суз.

По ящику показали "весьма убедительное" предупреждение, что от их дома ничего не останется.

-А..что-то мне это не нравится.-мороз пробежал по тельцу мальчишки.

-Брось,-махнул ладонью старик.-ему бы пришлось взломать сейф и украсть свидетельство о собственности.

Звон разбитого стекла разрушил комфорт момента.

-То, что он сейчас делает?..-неуверенно бормочет рыжая.

"..хоть один чертов день будет спокойным?!.."

【。。🌙。。】

Дверь в темный кабинет со скрипом открывается, прозвучав за собой грозный мужской голос:

-Гидеон!

Малец злобно усмехнулся, поднимаясь карликовыми конечностями:

-Так, так, так, Стэнфорд, мой вечно любимый враг. Похоже, мы играем с тобой в кошки-мышки..

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя