Глава 12

12 2 0
                                    


ребят возможно в продолжение фф будут несостыковки с прошлыми главами так как я почти всё зобыла, и еле еле вспомнила чего я хотела для этого фф но я вспомнила часть того чего хотела, перечитала последние главы и попытаюсь нормально всё передать. так долго не писала фф что я уже зобыла как описывать действие и эмоции.
приятного чтения

_______________________________________

                спустя 3 месяца. весна
             день выпускного

состав всех ребят: Рома, Антон, Полина, Бяша, Катя ну и Оля чтобы ей не было одиноко дома.

выпусккной проходил отлично, большой зал где были собраны все 9 классы. токой незабываемый вечер как для каждого школьника. ребята веселились, танцевали. Рома, Бяша, Полина и Катя зоодно и Оля с ними, они все стояли у главного стола где были всякие напитки и закуски, Рома огоянул зал но так и не увидел своего родного белобрысого.

Р- хей ребят а где Тоши?
Б- незнаю на! может в туалет сгонял
Р- пойду за ним, а то вдруг уже успел нажраться

Рома покинул друзей и направился в муржской туалет, открыв дверь он увидел что Антон стоял у стены облокотившись спиной об стену и смотря куда-то перед собой. Рома улыбнулся и подошёл, встал перед Антоном и положил правую ладонь на его щеку и улыбнулся.

Р- Тошик ты чего тут сидишь?

Антон слез с небес на землю и посмотрел на Рому чуть улыбнувшись.

А- Да ничего Ром, просто... *он вздохнул*
Р- что случилось? тебя кто-то обидел? кто?? я ему ебало сломаю

Антон просто приблизился к Роме и отнял его нежно, уткнувшись лицом в его изгиб шеи.

А- все нормально, забей.. просто хочу по быть с тобой

Рома улыбнулся и погладил белобрысого по голове, запуская руку и свои длинные пальцы в его нежные волосы. они постояли так ещё в обнимку затем Антон поднял голову и посмотрел на Рому.

А- ладно Ромка, пошли веселиться а то токой день только раз в жизни!

Тоша улыбнулся, схватил брюнета за запястье и обратно потянул там где и был весь тусняк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надежда на взаимность ||РотоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя