Сколько можно уже ходить таким мрачным?

1 0 0
                                    


Пэйринг и персонажи:
Джон Дейви Харрис/Лололошка

Жанры:
Романтика
Нецензурная лексика
ООС
Навязчивые мысли
Доверие
Забота / Поддержка
Поцелуи
Элементы флаффа





Яркие частицы охватили путеводный скинт, и наконец в сонном измерении появился Джон. Покрутив головой, он взглядом через темные стёкла очков искал своего «брата». Конечно ему не хотелось бы с ним контактировать прямо сейчас, но выхода другого нет. Ему надоело видеть поникшее, мрачное и грустное лицо Ло. Ведь это лицо было таким же как и у него, от чего похоже мозг, заставлял чувствовать великого учёного, некую грусть? Неееет, как бы назвал это Джон: «Мой мозг просто не привык видеть моё лицо грустным. Даже со стороны.» Поэтому Джон так хотел поговорить со своей копией. К его счастью, Лололошка был в сонном измерении. Он был у себе в домике, перебирал вещи в сундуке. Джон быстрыми шагами подошёл к нему, и начал разговор.
inpsychoblack.ru

-Красотка, пойдём поговорим? Наедине.

Ло остановился и перестал перебирать сундук. Он развернулся к Джону лицом, внимательно следя взглядом через очки. Он неохотно ответил, спустя пару секунд.

-Нет, я сейчас не в настроении на разговоры, поэтому иди, занимайся своими делами. - Ответ был тихим, голос слегка дрожал.

Ответ Харриса, конечно же не устроил. Он и так не подходил к тому пару дней, куда ещё то ждать.

- Ты не видел, но я закатил глаза. Ло, какого черта? Я и так ждал пару дней, оставляя тебя со своими мыслями, и больше ждать не буду. - Тон как всегда был немного грубым, что было не много не стиле Джона, ведь он обычно отвечает не так грубо.

Лололошка промолчал, и продолжил заниматься своими делами, перебирая сундук. Этот игнор распалил раздражительность учёного ещё сильнее.

- Ты меня игноришь, серьёзно?

Снова молчание со стороны собеседника.

- Я ожидал, что ты не согласишься, но не думал, что придётся. - Джон вдохнул, и сделав пару движений руками, переместил их в его замок. А точнее к фонтану. Яркие, немного тусклые частицы пустотой магии растворились.

Теперь и Лололошка был зол. Он сжал кулаки, пристально смотря на Харриса.

- Джон, блять, какого ты творишь?! Я же сказал, что не в настроении разговаривать!

Оказывается ты можешь быть милым.Место, где живут истории. Откройте их для себя