Мой тгк:kalinochksaax
„Почему нет антонима к слову «одиночество»? Может, из-за того, что до самой смерти люди не могут избежать моментов, когда чувствуют себя не одиноким?"Ким Нам Джун"•Сон сони•
"-Спаси меня пока не поздно,я утопаю в самой себе-говорила Аврора,стоя вся в крови.На вопросы куда,она отвечала.
К ясновидющей."•Аврора•
Я проснулась от звонка в дверь,который продолжался очень долго продолжался.Открыв дверь,я увидела соню,которая ворвалась ко мне в квартиру,и закрыла за собой дверь
-я даю тебе 15 минут.Натягивай на себя одежду,бери телефон и свою сумку,и поедем.Я почему то покорно послушалась,и одела первую попавшие под руку штаны,и кофту,которые были комплектом.Соня взяла меня подруку,и повела к машине.
Соня села в неё,а я села за ней,и мы поехали.В один момент соня разогналась до 160км/ч,на что мне стало очень страшно.Именно на такой скорости разбился мой отец,а именно попал в автокатастрофу.
-сонь не гони так-говорила я,пытаясь говорить спокойным голосом,но дрожь выдавала сама себя
-а почему-спросила она,с полной уверенностью.
-мне страшно-сказала я,на что мы остановились возле какого-то загадочного места,которое больше выглядело как ужастик.
Я вышла из машины,и зашла во двор,который выглядел неплохо.Мы направились в дом,где стояла женщина лет 40,с блондинистыми волосами.
-оо,софочка,я понимаю почему ты приехала,сон?-спросила женщина, на что соня только кивнула,и зашла в дом,за ней зашла и я.
-давай я расскажу тебе одну легенду?-сказала эта женщина,на что я кивнула,и она начала.
-"Чжу Интай - прекрасная и образованная девушка, девятый ребёнок и единственная дочь в семье состоятельного семейства Чжу из Шанъюя. Несмотря на то, что в то время женщины обычно не посещали школы, Интай убедила отца отправить её учиться переодетой юношей. Во время пути в Ханчжоу она повстречала Лян Шаньбо, книжника из Куайцзи (Шаосина). Они разговорились и почувствовали духовное родство. Они набрали немного земли и благовоний, а затем принесли клятву братства на крутом мосту. Три следующих года они учились вместе, и Чжу постепенно влюбилась в Ляна. Хотя Шаньбо был так же умён, как и Интай, он не заметил её женственности.Однажды Чжу Интай получила письмо от отца, в котором он просил её вернуться как можно скорее. Интай спешно собирается, хотя в сердце она уже призналась Шаньбо в своих чувствах и поклялась в вечной верности. Перед отъездом она открывается жене владельца школы и просит передать её возлюбленному Ляну нефритовую подвеску в качестве подарка-помолвки.
Лян Шаньбо следует за «названным братом» 18 ли, в дороге Интай делает Ляну подсказки, призванные натолкнуть его на мысль о том, что она женщина. К примеру, она сравнивает себя и Ляна с парой уточек-мандаринок, символом влюблённых. Однако Шаньбо не понимает намёков, и перед прощанием «собрат» просит юношу навестить дом Чжу, чтобы познакомиться с «его сестрой».
Несколько месяцев спустя Лян приезжает в гости к Чжу и обнаруживает, что его названный брат - женщина. Они влюбляются друг в друга и клянутся в вечной верности. Однако их счастье нарушают родители Интай, которые уже присмотрели ей богатого жениха по имени Ма Вэньцай. Новость об этом разбивает Шаньбо сердце, и он заболевает. Болезнь протекает тяжело, и он умирает.
В день свадьбы Ма и Чжу волшебный вихрь не позволяет свадебной процессии проводить невесту мимо могилы Ляна, лежащей на пути, и Интай останавливается у могилы. Она опускается к земле, горько плача, и молит могилу открыться. Внезапно гремит гром, могила действительно открывается, и Чжу без промедления прыгает в неё, чтобы соединиться с возлюбленным. Их души превращаются в бабочек и улетают прочь."
И как мне это поможет?и поможет от чего?мне сегодня снились только хлопья.Но когда я уже собиралась вставать,она резко заговорила.
-Папа твой,не виноват он в смерти своей-сказала женщина,после чего взяла Две мои руки себе,и начала поглаживать мой ладони
-мужчин боишся,насилие было,папа тебя защитить пытался,да не вышло у него,хотя вышло спасти тебя,от смерти своей спасти,убить тебя хотели в тот день,но он помешал.-говорила женщина,на что слезы текли по моим щекам,скапывая на мои колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая
FanficПереходить в новую школу очень сложно,особенно когда ты один в городе без всех.Все пошло достаточно хорошо,пока на ее пути не стала Кульгавая,которая тоже не рада таким поворотам событий. Сможет ли Аврора победить все преграды на её пути?