ch. 1

12 2 13
                                    

Это место было похоже на рай. Они выбрали для отдыха именно его не только потому что эти острова были престижным и непопулярным местом. Неким убежищем для элиты всех мастей. Но и потому, что Ингалу нужно было найти точку вдохновения. Что-то новое, чтобы утолить жажду журналистских расследований и получить мистический нетипичный материал для новой книги. А Бьорн просто всегда на стороне своего мужа, ведь ему абсолютно без разницы где пить виски-колу и снимать одинаковые тропические пейзажные кадры. Всё равно ничего путного не получится и придется продавать их за бесценок в фотостоки. Зато ребята могут полежать на солнышке, понежиться в волнах соленого моря по-детски играясь, плескаясь и ныряя друг с другом подобно морским нимфам. Как давно они не чувствовали себя такими молодыми... Во всяком случае, Бьорн все чаще ощущал, что городские обязанности делают из него совсем другого человека. Не того, кого он знал и привык видеть в отражении своих действий и зеркал. Стать взрослым — что это такое? Быть взрослым — что это? Вот сам Бьорн не знает, ведь ему кажется, что он вырос резко. Его детство, такое неприятное и удушающее... Хотелось забыть. Но психотерапевт всегда напоминал ему, что отрицание проблемы отдаляет от её решения. Точнее, блокирует его. Тем не менее, не это важно.

Ингал хлопает себя по бедрам затянутым в шорты.

— Мы из номера сегодня выйдем? — Ингал запустил руки в карманы, подержал их там некоторое время и выскользнул. Подойдя к тумбочке, молодой человек начал перебирать свои солнцезащитные очки.

— У меня такой джетлаг, — Бьорн держит глаза сомкнутыми и напряженными. Сверху на них лежит рука. — Я даже не знаю, хочу ли я? — прострационно отвечает мужчина и шумно выдыхает. Голова раскалывается, особенно если учесть, что МакЛаффи пытался снять болевой синдром выпитыми таблетками в обильном количестве.

Саад оборачивается к лежащему на покрывале мужу прикрывающему лицо рукой. Он задумчиво берет очки-авиаторы и крутит их. Аргументировать тем, что выйдя на свежий воздух партнеру может стать легче — имеет ли смысл? Бьорн всё равно может жаловаться, поскольку его зависимость от обезболивающих совсем отучила его сопротивляться боли. Он её уже не понимает и потому любой ушиб или головную боль МакЛаффи спешит убрать инъекцией или горстью таблеток. Зависимость мужа была серьезной проблемой с одной стороны, однако с другой всегда находится его ответственность и внимательность. Его партнер устроен так, что позволить себе сорвать мероприятие или важные семейные дела у того нет никакого желания или возможности. Бьорн держит себя в руках даже тогда, когда у него случаются состояния, которые несведущий назвал бы передозировкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 11 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КоцитМесто, где живут истории. Откройте их для себя