глава 16

4 1 0
                                    

Ария .

Можно ли сказать , что я на верном пути ? Ужасные вещи крутятся в моей голове ... Они всегда преследуют меня , залезают в самую тольщу серого вещества и медленно сжирают меня целиком .
Это и есть мучение , которое вознаграждается мгновением . Загадка? Порой даже мне трудно понять себя .
Сейчас я получила , как мне кажется, билет в лучшую жизнь , но так ли это ? Что если ... Что если я не права и меня ждет разочарование в конце ? Но я более чем уверенна , что если сейчас я отступлю , то потом сильно об этом пожалею. Проходя мимо кабинета директора , я вспомнила , что после окончания прослушивания я должна стоять там и слушать его нотации о том , почему же так плохо брать чужие вещи и что делали в древнем китае с такими людьми. Ну или еще хуже , он устроит меня такую взбучку , что я пожалею , что родилась . Но я не так проста как он думает . Пусть он получит удар тогда , когда не будет этого ожидать . Лучшая тактика - нападай неожиданно .Была не была . Оглядываюсь по сторонам , никого нет . На цыпочках , как шпион , подхожу к двери и дергаю ее на себя . Дерьмо ! Она заперта . Не удивительно , кто оставит кабинет со всеми документами открытой ? Тогда в ход идет тяжёлая алтелерия , но в моем случае легкая . Достаю из волос две шпильки . Вот они , мои спасительницы. Аккуратно выпрямляю одну из них, чтобы она была как можно тоньше. И легонько просовываю в верхнюю замочную скважину .Второй шпилькой нашупиваю поднявшиеся шрифты и начинаю с заднего нажимаю на них. Секунд пятнадцать спустя небольшого нервоза я слышу заветный щелчок . Прежде чем открыть дверь я еще раз внимательно осматриваю нет ли кого . Чисто . Глубокий вдох и на выдох открываю дверь . Пулей залетаю в кабинет , закрывая дверь обратно на замок . Чтобы никаких подозрений не возникло . Перед моим взором открывается весьма милое зрелище . Вернее ужасное . Да , определённо ужастное . Он здесь , сидит будто ничего не произошло , весь такой невозмутимый , ни один мускул не дернулся на его лице . В то время как я покрасневшая и испуганная до дрожи стою перед ним . Чем же я так провинилась ? Почему Марио здесь ? Почему он так рано ушёл , не досмотрев оставшихся ? И как он опередил меня ? Он непредсказуем . Вот что я не учла . Он опередил меня снова . Шах и Мат . Он медленно, с грацией павлина, поднимается со стула и не отрывая глаз от меня , надвигается на меня .

- Позволь мне объяснить.- начинаю я .

- Закрой свои прелестный ротик также как ты закрыла эту дверь минуту назад .

Бог ж ты мой . Он крайне зол .
Я не знаю , что мне делать .

- Нахалка . Воровка . Взломщица замков . Кто ты еще Бемби ?

- Агент ЦРУ .- Неожиданно для самой себе вылетает из моих уст .

- Интересный экземпляр . -подходя еще ближе ко мне , говорит он.

- Не сказала бы . - Да, Господи , хватит говорить за меня , говорю я сама себе .

И вот он в шаге от меня , я опустила голову и сейчас вижу только его обувь . Как же мне хочется оттолкнуть его силой . Почему колотится так сильно сердце?

- Посмотри на меня !

Я вздрогнула , но подняла голову .

- Что ты забыла здесь ?

Пришуриваю глаза я дерзко отвечаю : -Ну как что , ты сам сказал , чтобы я зашла после прослушивания , равзе не так ?

- Именно , зашла , то есть адекватно зашла . А ты взломала дверь . Чувствуешь разницу ?- он толкает меня к этой самой двери .

- Ты не уточнял .- не сдаю своих позиций я .

Теперь я прижата сзади этой проклятой дверью , а спереди его телом . Что за наказание такое , не пойму .

- Теперь ты , если не хочешь вылететь с Института , будешь каждый вечер делать здесь уборку . Считай это своим наказание . Можешь приступать с сегодняшнего дня . Без каких либо приколов , по типу вы не уточняли , что надо хорошо выполнять работу . Все должно быть идеально!

Он сейчас серьёзно? Если да, то он мой личный ад ...

- И еще . Верни мой телефон .

- Я его не крала , я его возвращать не буду , если хочешь забери сам . Он сейчас лежит в заднем кармане моих джинс .

Пируэт во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя