Си зашёл в офис и, как всегда, погрузился в рутину: письма, звонки, бесконечные отчёты. Но мысли о Джимми никак не давали сосредоточиться. Словно невидимая ниточка тянула его обратно в ресторан.
Едва стрелка часов пересекла отметку «шесть вечера», он сложил бумаги и направился к выходу. "Нужно просто поужинать и успокоиться," — убеждал он себя.
Когда он подошёл к "Сиянию", его привычное место оказалось занято. Си немного растерялся, оглядываясь в поисках свободного столика.
Д: — Сегодня многолюдно, — раздался знакомый голос.
Си обернулся. Джимми стоял в паре шагов от него, с фирменной расслабленной улыбкой и лёгким интересом в глазах.
С: — Похоже, мне не повезло, — ответил Си, стараясь скрыть смущение.
Д: — Не думаю, что это проблема. Пойдём, я найду тебе место, — предложил Джимми.
Не успел Си возразить, как Джимми жестом пригласил его следовать за собой. Они прошли через весь зал, пока не остановились у небольшого столика в углу.
Д: — Здесь уютно. Ты ведь любишь спокойствие?
Си кивнул, поражённый тем, как Джимми мог знать о его предпочтениях. Он сел, а Джимми неожиданно присел напротив.
Д: — Надеюсь, ты не против, если я составлю тебе компанию? — спросил Джимми, как будто ответ не был очевиден.
С: — Нет, конечно, — быстро ответил Си, хотя внутри всё перевернулось.
Д: — Отлично. Тогда расскажи, почему ты так часто заходишь сюда. Это ведь не просто из-за еды, верно?
Вопрос застал Си врасплох. Он отвёл взгляд, стараясь собраться с мыслями.
С: — Тут... уютно. Это место успокаивает. Особенно после долгого рабочего дня, — сказал он, избегая смотреть на Джимми.
Д: — А что успокаивает больше — атмосфера или еда? — продолжал Джимми с лёгкой усмешкой.
Си почувствовал, как его щеки начинают гореть.
С: — Думаю, и то, и другое, — пробормотал он.
Джимми молчал несколько секунд, внимательно глядя на него. Этот взгляд был таким пристальным, что Си захотел спросить, почему Джимми так интересуется. Но он не успел.
Д: — Тогда позволь мне сделать твой вечер ещё лучше. Что скажешь, если я сам приготовлю для тебя что-нибудь особенное?
Си удивлённо поднял глаза.
С: — Ты умеешь готовить?
Д: — Не только умею. Я — владелец этого ресторана.
Эти слова словно громом прозвучали в голове Си. Он моргнул, не сразу понимая, что ответить.
С: — Ты... владелец? Но почему ты ничего не говорил?
Д: — А зачем? — Джимми улыбнулся. — Иногда приятно, чтобы люди видели в тебе просто человека, а не статус.
Си почувствовал, как все его догадки и вопросы вдруг соединились в одну картину. Джимми был гораздо сложнее, чем он себе представлял.
Д: — Так что, согласен? — напомнил Джимми.
Си кивнул, не зная, что ещё сказать. Он наблюдал, как Джимми встал и направился к кухне, оставляя его с мыслями.
"Он — владелец... и всё же решил поужинать со мной? Почему?"
Впервые за долгое время Си почувствовал, что его сердце не просто колотится — оно начинает раскрываться для чего-то нового и неизведанного.
YOU ARE READING
рецепт на двоих
RomanceДжимми - владелец ресторана и одновременно популярный модель. Си - постоянный клиент этого ресторана, который влюблён в Джимми, но не подозревает, что именно он является владельцем его любимого заведения.