Джимми стоял на кухне, наблюдая, как повара работали в привычном ритме. Но на этот раз он не чувствовал себя обычным владельцем ресторана. Сегодня он решил сделать что-то сам. Для него.
Си.
Парень был слишком интересным, чтобы игнорировать его присутствие. Он не был похож на типичных клиентов — не приходил с компанией, не требовал внимания. Напротив, в нём было что-то тихое, но цепляющее. Его спокойствие и искренний взгляд будто притягивали Джимми снова и снова.
: — Шеф, что вы задумали? — спросил один из поваров, замечая, как Джимми сам взялся за приготовление.
Д: — Ничего особенного. Просто хочу приготовить для одного из гостей, — ответил он, не отрываясь от нарезки.
Когда блюдо было готово, Джимми медленно подошёл к столику, за которым сидел Си. Тот, кажется, даже не заметил его приближения — слишком увлёкся своими мыслями.
Д: — Вот, — сказал Джимми, ставя тарелку перед ним. — Это одно из моих любимых блюд. Надеюсь, тебе понравится.
Си поднял глаза, и Джимми впервые заметил в них лёгкое смущение. Это было приятно. Он редко видел, чтобы кто-то смотрел на него без ожиданий.
С: — Спасибо, — тихо сказал Си, беря в руки вилку.
Джимми сел напротив, скрестив руки на груди, и наблюдал, как тот делает первый укус.
Д: — Ну как?
Си кивнул, стараясь проглотить кусочек быстрее.
С: — Это... невероятно. Не думал, что ты готовишь так же хорошо, как управляешь рестораном.
Д: — Ну, я стараюсь, — усмехнулся Джимми. — Удивлён, что ты вообще заметил, как я управляю.
С: — Это сложно не заметить, — ответил Си.
С: — Ты всё время в центре. Но... ты выглядишь совсем не таким, как на фото.
Джимми напрягся.
Д: — Каким ты меня представлял?
Си отвёл взгляд, будто не хотел говорить лишнего.
С: — Я не знаю. Ты на снимках всегда такой... недоступный. А здесь ты другой. Более... реальный.
Эти слова заставили Джимми улыбнуться. Он не привык к такому честному взгляду на себя. Обычно люди видели в нём или успешную модель, или владельца. Но Си, кажется, видел что-то глубже.
Д: — Может, потому что здесь я могу быть собой, — тихо сказал Джимми.
Си посмотрел на него с лёгким удивлением, но ничего не ответил.
Они сидели ещё несколько минут, пока Си наслаждался ужином. Джимми не торопился уходить, даже несмотря на то, что несколько сотрудников уже ждали его указаний.
Когда тарелка опустела, Джимми заметил, как Си бросил на него взгляд, полный благодарности.
С: — Спасибо, Джимми. Это был лучший ужин за долгое время.
Д: — Рад, что тебе понравилось, — ответил Джимми.
Он проводил Си до выхода, и, когда тот уходил, заметил, что ему вдруг стало тепло. Возможно, не только от слов благодарности, но и от чего-то большего, что постепенно начинало просачиваться между ними.
Когда дверь за Си закрылась, Джимми остался стоять на месте, глядя в пустой зал.
"Что-то в нём меняет меня," — подумал джимми, чувствуя, как в груди разливается странное спокойствие.
И он уже точно знал, что следующий ужин тоже приготовит сам.
YOU ARE READING
рецепт на двоих
RomanceДжимми - владелец ресторана и одновременно популярный модель. Си - постоянный клиент этого ресторана, который влюблён в Джимми, но не подозревает, что именно он является владельцем его любимого заведения.