16

2 1 0
                                    

Прошёл месяц. Я всё ещё с Феликсом. Повсюду новости о том, что меня похитили и мой отец ищет меня.
Моя жизнь остановилось. Всё время приказы Феликса а потом насилие. Конечно бывает дни без этого, но это бывает когда у него нет настроения или же он устал. Его друзья часто приходят в гости. Они не знают о его насиловании. Мы можно сказать сдружились. Это иногда не знаю почему но не нравиться Ликса.

Как все дни сегодня тоже проходило обычно и одиноко. Вдруг в дом врывается Феликс и быстрым шагом идёт ко мне. Я на секунду замер, потому что всё можно ждать от него.

– ч..что? Что-то случилось?

Ф- собери вещи! Только быстро время нету!

– Ладно- я пошла собирать вещи и параллельно думая о том зачем мне собрать вещи

Ф- Ёна сколько мне ещё тебя ждать а!

– иду я иду‐ я вместе с моим чемоданом пошла к нему‐ можно вопрос?

Ф- нет!- сказал он и отдал мне маску- надень это и быстро за мной!- он взял мой чемодан и вышел а я надев маску быстро пошла за ним

"В машине"

Ф- слушай сюда! Мы сейчас едем в мой дом, где я жил до встречи с тобой. Там живёт моя семья: мама и младшая сестра. Я представлю тебя как свою девушку и ты будешь жить с нами там. У меня и старшая сестра есть. Она часто к нам в гости приходит так что помни, что ты должна перед всеми притворяться моей девушкой.

– хорошо

Ф- самое главное! В комнату мамы ни в коем случае не заходить!

–ладно- кивнула я

Ф- пришли. Идём за мной.

Мы пришли к его особняку. Он был прекрасен не только снаружи, но и изнутри. Дома было тихо, казалось что никого нету. Он пошёл куда-то а я за ним.

– можно спросить?- тихо сказала я на что он незаметно кивнул- а почему мы переезжаем сюда?

Ф- потому что там небезопасно- сказал он и открыл дверь какой-то комнаты пропуская меня вперёд- это наша комната, разложишь вещи потому, теперь иди за мной- он вышел из комнаты а я пошла за ним

– Феликс, а почему там небезопасно?- осторожно спросила я и он повернулся ко мне лицом и немного подошёл ко мне. Я задержала дыхание боясь что то сказать и опустила голову. Удивительно но он не отругал меня и осторожно взял за мой подбородок и поднял её. Я даже боялась встретиться с ним взглядом.

Ф- смотри на меня!- спокойной сказал он, но в его голосе читалось приказ. Я посмотрела на него- ты же не забыла те три правила, которые я тебе учил?

– н..нет

Ф- отлично! Так какое было первое правило?- опять же спокойно говорил он

– что я должна всегда тебя слушаться

Ф- правильно! Мы здесь, потому что твой отец почти что нашёл нас. Но если и найдёт всё равно ты не должна идти с ним ясно!?

– ага- сказала я на что он чмокнул мне в губы а я была дико удивлена на его спокойное и доброе поведение

Ф- молодец мелкая! Идём, покажу всё- он взял меня за руку и хотел идти, как опять повернулся ко мне- чуть не забыл! Это говорю первый и последний раз: 1. Из дома некуда не уходить, 2. Не заходи к маме! Ты же знаешь каким злым могу я быть- в конце он усмехнулся

– я всё поняла. Всё так как ты сказал

Ф- моя мелкая уже поняла что нет смысла спорить или сопротивляться?)- с милой улыбкой сказал он. Д что с ним сегодня!- ладно идём!

.........

🎉 Вы закончили чтение Ты Ответишь За Всё! 🎉
Ты Ответишь За Всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя